MacRumors

Skip to Content

Ники Минаж заявила, что Spotify принял ответные меры против нее после того, как она представила свой последний альбом на радиостанции Apple Beats 1 [Обновлено]

Ранее в этом месяце хип-хоп исполнительница Ники Минаж представила свой последний альбом «Queen» в своем новом шоу на радио Beats 1 «Queen Radio» всего за несколько минут до его широкого выпуска. И, судя по всему, это не очень понравилось Spotify.

beats 1 nicki minaj


В серии твитов в воскресенье, о которых сообщило издание Digital Music News, Минаж заявила, что Spotify принял ответные меры, отказавшись продвигать альбом на своей платформе в первые дни его доступности, как было обещано. Тем временем, по ее словам, Дрейк, который ведет шоу на Beats 1 с 2015 года, активно продвигается на Spotify.

Минаж заявила, что «не может дождаться» следующего эпизода Queen Radio во вторник, предположительно, чтобы подробнее обсудить предполагаемые ответные меры Spotify.

Несколько лет назад The New York Times сообщила, что Spotify ввел политику, согласно которой музыка, получившая промо-поддержку на других платформах, может не получать приоритетного размещения или включаться в меньшее количество плейлистов на их сервисе.

Руководители двух крупных музыкальных лейблов заявили, что в последние недели Spotify, который сопротивлялся эксклюзивам, сообщил им, что ввел политику, согласно которой музыка, получившая выгоду от таких сделок на других сервисах, не будет получать тот же уровень продвижения после появления на Spotify; такая музыка может не получать приоритетного размещения или включаться в меньшее количество плейлистов, заявили эти руководители, которые говорили на условиях анонимности, чтобы обсудить частные переговоры.

Bloomberg также сообщил, что эксклюзивные материалы Apple Music могут быть «спрятаны» в результатах поиска Spotify, что Spotify назвал «абсолютной ложью».

Несколько артистов дебютировали с альбомами эксклюзивно на Apple Music, по крайней мере, на короткий период, включая Дрейка, Фрэнка Оушена, Дризи, Тейлор Свифт, Кэти Перри и Chance the Rapper, и, похоже, Spotify это не устраивает, поскольку стриминговые платформы, лейблы звукозаписи и артисты борются за права в развивающейся индустрии.

Обновление: Spotify заявил, что «поддержал Ники Минаж с билбордом на Таймс-сквер, множеством крупнейших плейлистов, New Music Friday и полкой новых релизов», говорится в заявлении, опубликованном для Variety. «Ее песня ‘Bed’ фактически показала рост благодаря продвижению, оказанному кампании. Компания продолжает быть большими поклонниками Ники».