MacRumors

Skip to Content

Apple пересматривает стратегию в Индии: 5-6 флагманских магазинов премиум-класса в крупнейших городах

Tim Cook India

В рамках усилий по увеличению продаж в Индии Apple планирует обновить авторизованные торговые точки в пяти-шести
«чрезвычайно заметных местах» в крупных городах Индии. Эти магазины будут называться «флагманскими магазинами Apple премиум-класса».

Хотя это и не официальные магазины Apple, эти точки будут как минимум в три раза больше текущих магазинов реселлеров, площадь которых в среднем составляет около 1000-1500 квадратных футов (по данным The Economic Times).

По словам трех высокопоставленных руководителей отрасли, Apple может выделить до 5000 квадратных футов для улучшенных торговых точек реселлеров, чтобы сделать их «якорными магазинами» в торговых центрах и зонах с высоким трафиком.

Apple, как сообщается, начнет строительство флагманских точек в Нью-Дели, Мумбаи, Бангалоре и Ченнаи. Вслед за этими городами компания откроет магазины в Хайдарабаде и Пуне. Конкретные сроки открытия этих магазинов не были названы.

«Поскольку фирменные магазины Apple еще не открыты в стране, Apple хочет, чтобы некоторые из магазинов, управляемых франчайзи, повысили уровень обслуживания за счет этого нового формата. Это часть новой стратегии Apple в Индии, ориентированной на продажи через впечатления, а не на скидки», — сказал он.

Apple готова рассмотреть возможность открытия нескольких флагманских магазинов площадью до 5000 квадратных футов, если найдется подходящее место. «Ключ в том, чтобы найти правильное место, что непросто. Команда компании занимается поиском мест», — сказал один из руководителей.

Эти точки являются частью пересмотренной стратегии Apple в Индии, которая включает пересмотр отношений с независимыми розничными продавцами, долгосрочные розничные сделки и открытие официальных розничных магазинов Apple в стране. Сообщается, что эти официальные магазины откроются начиная с 2019 года и в конечном итоге будут включать точки в Нью-Дели, Бангалоре и Мумбаи.

Новая стратегия Apple началась с назначения Мишеля Куломба, отвечающего за рост компании в Индии, в конце 2017 года. Apple постоянно испытывает трудности на индийском рынке из-за более высоких цен на свои смартфоны по сравнению с другими производителями, такими как Xiaomi, и других факторов.

Другим важным аспектом пересмотренной стратегии являются сервисы Apple, которые будут «более ориентированы на индийцев» благодаря определенным приложениям, которые получат значительные обновления в стране, например, новые Карты Apple к 2020 году. Ранее в этом году индийские пользователи iPhone обсуждали низкую производительность Apple в этой области, и один пользователь конкретно назвал Карты Apple «шуткой» в Индии.

В то время как некоторые сервисы, такие как Apple Music, были приняты благосклонно, другие, такие как Siri, были отмечены как слабые места для индийских клиентов, поскольку ассистент «часто испытывает трудности» с местными акцентами и не понимает «много слов индийского происхождения» — все это проблемы, которые Apple надеется решить.