Во время квартальных отчетов генеральный директор Apple Тим Кук часто хвастается высоким процентом клиентов, переходящих с устройств на Android на iPhone. Недавние исследовательские данные показали, что на долю перешедших с Android приходится от 15 до 20 процентов покупок iPhone.
Новый опрос 2500 человек, проведенный PCMag, углубляется в причины перехода пользователей iOS на Android и пользователей Android на iOS.
18 процентов клиентов, сменивших мобильные операционные системы, перешли с Android на iOS, в то время как только 11 процентов ушли с iOS на Android.
47 процентов клиентов, перешедших на iOS с Android, заявили, что выбрали это из-за «лучшего пользовательского опыта», а 25 процентов сослались на «лучшие функции», такие как камера и дизайн.
11 процентов респондентов перешли на iOS из-за лучших цен, в то время как другие причины перехода включали большее количество приложений, более быстрые обновления программного обеспечения и лучшее обслуживание клиентов.
Со стороны Android клиенты, переходящие на Android с iOS, назвали лучший пользовательский опыт и лучшие цены в качестве основных причин выбора новой операционной системы.
Хотя среди опрошенных было небольшое количество перешедших, 71 процент никогда не меняли операционную систему, оставаясь верными своему выбору. Согласно данным, опубликованным ранее в этом году Consumer Intelligence Research Partners, как iOS, так и Android имеют высокие показатели лояльности клиентов.
Смартфонным компаниям трудно заставить клиентов менять операционные системы, и это побудило Apple привлекать пользователей Android различными способами, включая программы обмена, рекламу , демонстрирующую функции iPhone по сравнению с устройствами Android, приложение «Переход на iOS» для упрощения перехода и сайт «Switch», посвященный объяснению всех причин, по которым iPhone лучше конкурирующих смартфонов.
Согласно опросу PCMag, операционная система не является главным фактором при выборе одного смартфона вместо другого. 33 процента назвали цену причиной выбора устройства iOS или Android, а 26 процентов заявили, что важен бренд. 19 процентов сказали, что операционная система является основной причиной выбора iOS или Android.
PCMag также поделился несколькими другими интересными данными, полученными от опрошенных клиентов Apple и Android. Среди клиентов, которые перешли на новую операционную систему или рассматривают переход, 56 процентов заявили, что их не волнуют новые выпуски смартфонов.
34 процента заявили, что покупают новый телефон по окончании контракта, а 17 процентов сказали, что покупают новый телефон только тогда, когда разбивают экран своего текущего телефона.
Apple может увидеть новую волну переходящих с Android в течение следующих нескольких месяцев с выпуском iPhone 2018 года. Переходящие с Android обычно выбирают более крупные iPhone «Plus» при переходе, и Apple готовится представить iPhone с 6,5-дюймовым OLED-дисплеем, крупнейшим на сегодняшний день экраном iPhone компании.
6,5-дюймовый iPhone с OLED-дисплеем будет продаваться вместе с 5,8-дюймовым iPhone с OLED-дисплеем и 6,1-дюймовым iPhone с LCD-дисплеем и более низкой ценой, что также может привлечь пользователей Android. Слухи предполагают, что 6,1-дюймовый iPhone, который будет оснащен Face ID и безрамочным дизайном, может стоить около 700 долларов.