YouTube — последнее приложение, получившее новый раздел «цифровое благополучие» в своих приложениях для iOS и Android, который позволяет видеть, сколько времени вы провели за просмотром YouTube в последнее время. Google объявил на I/O в мае, что представит раздел «Время просмотра» в YouTube, и сегодня начался поэтапный запуск.
После обновления YouTube на iOS до версии 13.33 откройте приложение и нажмите на свою аватарку в правом верхнем углу, затем нажмите «Время просмотра». Основная статистика показывает, сколько времени вы смотрели YouTube сегодня, вчера, за прошлую неделю и в среднем в день. Эта история основана на вашей личной истории просмотров YouTube на всех продуктах YouTube, кроме YouTube Music.
Ниже этого раздела находятся инструменты для управления вашим временем на YouTube, включая настройку, которая будет напоминать вам о необходимости сделать перерыв. Если вы включите ее, вы сможете настроить частоту напоминаний, чтобы уведомление появлялось каждые 2 часа просмотра YouTube, например, и увеличить этот лимит до 23 часов 55 минут.
Помимо «Времени просмотра», в разделе настроек YouTube также появился новый раздел уведомлений. Нажмите на значок вашего профиля, затем «Настройки» и прокрутите вниз до раздела «Уведомления». Здесь вы можете включить «плановый дайджест» уведомлений, который будет объединять все ваши push-уведомления YouTube в одно уведомление каждый день, в предпочитаемое вами время.
Чтобы еще больше сократить время, проводимое за просмотром YouTube, компания позволит вам полностью отключать звуки и вибрации уведомлений в любое указанное вами время суток, что также можно найти в настройках. YouTube заявляет, что «стремится предоставить вам информацию, необходимую для лучшего понимания того, как вы используете YouTube, и развития собственного чувства цифрового благополучия».
Инструменты цифрового здоровья стали чрезвычайно популярны за последние несколько месяцев: Apple запустила свои собственные системные функции iOS «Экранное время» в iOS 12 этой осенью. Совсем недавно отдельные приложения начали внедрять свои собственные инструменты, включая Facebook и Instagram.