MacRumors

Skip to Content

Pokémon Go переживает «возрождение»: ежедневные траты достигли максимума со времен запуска благодаря обновлению с торговлей

Прошло уже два года с момента запуска Pokémon Go на iOS, который принес игре огромную популярность среди пользователей iOS и Android в последующие месяцы. Хотя количество игроков с тех пор уменьшилось, Pokémon Go оставалась неизменно популярной среди своих поклонников, и на этой неделе Sensor Tower сообщает о «возрождении» этим летом благодаря долгожданному обновлению с возможностью обмена покемонами.

pokemon go trading


Это обновление вышло в июне и позволило игрокам обмениваться покемонами с близкими друзьями — функция, которую компания внедряла два года, поскольку, по словам инженера-программиста Niantic Кирстен Коа, «они хотели убедиться», что механика реализована правильно.

Теперь, по данным Sensor Tower, игроки Pokémon Go тратят в среднем 2,5 миллиона долларов в день с момента выхода обновления 19 июня. За 60 дней, предшествовавших обновлению, игроки по всему миру тратили около 1,8 миллиона долларов в день в приложении. Это означает, что обновление с торговлей увеличило ежедневный доход Pokémon Go на 700 000 долларов в день, что представляет собой увеличение на 39 процентов.

Sensor Tower отмечает, что таких ежедневных трат «не наблюдалось со времен запуска игры летом 2016 года».

Pokémon GO от Niantic никогда не переставала быть популярной, но у нее определенно были свои взлеты и падения в плане трат игроков. Прямо сейчас она переживает возрождение, подобного которому не наблюдалось со времен запуска летом 2016 года, и самые активные траты в игре произошли после крупного июньского обновления с друзьями и торговлей.

Далее Sensor Tower планирует посмотреть, как смена сезонов повлияет на игру, поскольку ее доходы обычно достигают пика в летние месяцы, когда больше игроков выходят на улицу, чтобы играть. Тем не менее, до конца 2018 года ожидается еще одно крупное обновление, которое включит режим «игрок против игрока», что снова должно «стимулировать траты игроков до уровня, достигнутого на запуске игры».

Хотя Pokémon Go не входит в инициативу Nintendo по мобильным играм с такими партнерами-разработчиками, как DeNA и Cygames, Nintendo имеет долю в успехе Pokémon Go, поскольку владеет частью The Pokémon Company. Следующая крупная игра Nintendo для смартфонов — Dragalia Lost, выход которой был только что анонсирован на 27 сентября.