MacRumors

Skip to Content

Бренд Apple Beats by Dre объявляет о партнерстве с НБА

Beats by Dr. Dre, известный бренд наушников компании Apple, сегодня объявил о маркетинговом и мерчандайзинговом партнерстве с НБА, которое сделает его официальным партнером по наушникам, беспроводным колонкам и аудио для НБА, а также для сестринских ассоциаций WNBA, NBA G League и USA Basketball с октября 2018 года.

В соответствии с условиями многолетнего партнерства Beats заключит отдельные соглашения с командами НБА для запуска аудиопродукции для поклонников НБА, включая наушники с символикой команд НБА.

Apple стремится повысить узнаваемость бренда Beats by Dre благодаря сделке с НБА, привлекая звезд НБА, таких как Леброн Джеймс, Дрэймонд Грин, Джеймс Харден, Бен Симмонс, Джейсон Тейтум и Карл-Энтони Таунс.

beatsnbapartnership
Люк Вудс, президент Beats by Dr. Dre, заявил, что партнерство компании с НБА является «идеальным совпадением», что неудивительно, учитывая, что Beats давно использует крупных спортсменов для рекламы своих наушников, даже до покупки компанией Apple.

«НБА и ее игроки давно являются значимыми движителями мировой культуры. Баскетбол, музыка и стиль говорят на одном языке: Джулиус Ирвинг стал иконой стиля, Аллен Айверсон закрепил место хип-хопа на площадке и за ее пределами, а Леброн Джеймс ежедневно выпускает новую музыку… список можно продолжать и продолжать», — сказал Люк Вудс, президент Beats by Dr. Dre. «Это партнерство с НБА — идеальное совпадение для Beats. Ощущение, будто возвращаешься домой».

Помимо разработки наушников с тематикой НБА для поклонников, Beats также планирует предоставлять наушники игрокам и проводить рекламу во время крупных мероприятий, таких как Матч всех звезд НБА, Драфт НБА, международные игры, игры WNBA и других.

Партнерство Beats и НБА начнется в октябре, когда стартует сезон НБА 2018-2019 годов.