MacRumors

Skip to Content

Snapchat представляет два новых дизайна Spectacles с поляризованными линзами за 200 долларов

Через четыре месяца после запуска второй версии Spectacles, Snapchat сегодня представил два новых стиля своих носимых очков под названием «Nico» и «Veronica». Вместо круглых линз с яркими оправами, новые Spectacles выполнены в черном цвете с поляризованными линзами и имеют более традиционный дизайн солнцезащитных очков.

new spectacles


В остальном очки остались практически такими же, как и модели, представленные в апреле. Однократной зарядки хватает для съемки до 70 видео или «сотен» фотографий, а весь контент передается на подключенный смартфон через Bluetooth. Nico и Veronica также сохраняют водостойкость Spectacles 2, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что вы будете носить их под дождем или на пляже.

Осенью, по словам Snapchat, появится новая функция Spectacles, которая будет автоматически собирать ваши Snaps из Spectacles в одну Highlight Story. Компания объясняет, что это должно сделать «быстрее и проще» находить любимые записанные моменты и делиться ими с друзьями в Snapchat после записи большого количества видео и фотографий.

Помимо поляризованных линз, The Verge сообщает, что еще одним отличием новых Spectacles от моделей апреля является новый черный «полумягкий» чехол для переноски. Это еще одна попытка Snapchat сделать свою линейку Spectacles более незаметной, поскольку оригинальные устройства поставлялись с ярким жестким желтым чехлом для зарядки.

По данным Snapchat, запуск Spectacles 2 в апреле привел к 40-процентному увеличению контента, загружаемого в Snapchat через Spectacles:

Snap утверждает, что с момента появления Spectacles 2 пользователи в среднем публикуют на 40 процентов больше фотографий и видео, снятых с помощью очков. Компания также упростила обмен этим контентом на других платформах за пределами Snapchat, добавив автоматическое сохранение в фотопленку и позволив пользователям экспортировать видео в более привычных квадратном и горизонтальном форматах.

Заинтересованные лица могут приобрести Spectacles Nico и Veronica на Snapchat.com сегодня за 199,99 долларов. После онлайн-запуска обновленные Spectacles будут продаваться в избранных розничных магазинах Nordstrom и Neiman Marcus осенью, а также у «различных розничных продавцов в Европе». Рецептурные версии также будут доступны через Lensabl.

Новые Spectacles вышли после того, как Snapchat потерял миллионы пользователей в течение 2018 года после своего спорного редизайна, который начал внедряться в ноябре 2017 года. Во время отчета о финансовых результатах за второй квартал компания заявила, что количество ежедневных активных пользователей сократилось со 191 миллиона в первом квартале 2018 года до 188 миллионов во втором, «преимущественно из-за сбоев, вызванных нашим редизайном», согласно генеральному директору Эвану Шпигелю.

Тем не менее, Шпигель тогда заявил, что Snapchat работает над итерацией и улучшением приложения на основе отзывов сообщества, обещая, что основные проблемы уже были решены.