Новейшее приложение Nintendo для смартфонов Animal Crossing: Pocket Camp собрало 50 миллионов долларов от игроков по всему миру на платформах iOS и Android, согласно данным, отслеживаемым Sensor Tower. Игре потребовалось 289 дней, чтобы достичь этой цели, что делает ее самым медленным из новейших приложений Nintendo, достигших этого показателя.
Super Mario Run достигла отметки в 50 миллионов долларов через 222 дня после выпуска, в то время как Fire Emblem Heroes достигла этого рубежа всего за 20 дней после запуска в феврале 2017 года. Fire Emblem Heroes ранее называли «самой успешной мобильной игрой» Nintendo и DeNA, и сегодняшние данные подтверждают популярность игры.
К первому году своего существования Fire Emblem Heroes заработала 295 миллионов долларов по всему миру, а по состоянию на август 2018 года Nintendo заработала 400 миллионов долларов на этой игре. В отчете, опубликованном ранее на этой неделе, Sensor Tower отметила, что только за июль и август 2018 года Fire Emblem Heroes заработала 63 миллиона долларов, что на 34 процента больше по сравнению с предыдущим годом. Несмотря на медленный старт, структура бесплатной игры с внутриигровыми покупками таких предметов, как «Сферы», помогает ей оставаться стабильным источником дохода для Nintendo и DeNA.
Animal Crossing: Pocket Camp также является бесплатной игрой и предлагает внутриигровые покупки «Билетов на листву», которые можно использовать для сокращения времени ожидания, создания предметов без необходимых материалов и многого другого. Хотя билеты можно получить в ходе обычной игры, их также можно приобрести за реальные деньги в App Store.
Тем не менее, игра пока не может сравниться с успехом Fire Emblem Heroes, и Sensor Tower сообщает, что Animal Crossing: Pocket Camp получила большую часть своей выручки от игроков из Японии, в то время как игроки из США проявили к ней гораздо меньший интерес:
Выручка от Animal Crossing: Pocket Camp в основном поступала от игроков из Японии, которые внесли около 81 процента от общего объема полученных на данный момент средств. США занимают далекое второе место с примерно 14 процентами. Большинство расходов пришлось на устройства iOS, что составляет около 61 процента выручки. На данный момент игра была установлена более 25 миллионов раз.
Недавно Сигэру Миямото заявил, что Nintendo будет «продолжать настаивать» на том, чтобы ее приложения для смартфонов перешли на модель разовой оплаты вместо бесплатной модели, несмотря на прорывной успех Fire Emblem Heroes. Единственным приложением Nintendo, выпущенным с фиксированной ценой, была Super Mario Run, и сама Nintendo неоднократно признавала, что игра не оправдала своих финансовых ожиданий.
Следующая крупная игра Nintendo для смартфонов, основанная на существующей собственности, — это Mario Kart Tour, а генеральный директор DeNA Исао Мориясу в феврале, по сообщениям, описал гонку как «бесплатную для начала». Хотя это и расплывчато, Nintendo использует аналогичную терминологию на веб-сайте Animal Crossing: Pocket Camp, но Мориясу мог также иметь в виду структуру Super Mario Run, которая позволяет пользователям загружать игру и играть в первые несколько уровней бесплатно, прежде чем заплатить 9,99 долларов за разблокировку всей игры.
Перед Mario Kart Tour Nintendo и разработчик Cygames выпустят оригинальную экшн-RPG Dragalia Lost для iOS и Android позже в этом месяце, 27 сентября.