British Airways сообщила о расследовании кражи данных клиентов с сайта и мобильного приложения, которое продолжалось две недели. В результате утечки были скомпрометированы 380 000 платежных карт (по данным The Guardian).
«С 22:58 BST 21 августа 2018 года по 21:45 BST 5 сентября 2018 года включительно были скомпрометированы личные и финансовые данные клиентов, совершавших бронирования на нашем сайте и в приложении», — говорится в заявлении авиакомпании на ее веб-сайте.
По данным BA, во время утечки данных информация о поездках и паспортах не была затронута. Однако обеспокоенным клиентам рекомендуется в первую очередь связаться с эмитентами своих карт. Компания заявила, что все клиенты, затронутые утечкой, были уведомлены в четверг вечером.
«British Airways информирует затронутых клиентов, и мы советуем всем клиентам, которые считают, что могли пострадать от этого инцидента, связаться со своими банками или поставщиками кредитных карт и следовать их рекомендациям».
Авиакомпания сообщила, что была проинформирована о взломе третьей стороной, что и позволило инциденту оставаться необнаруженным в течение двух недель. Однако компания настаивает на том, что проблема решена, и ее сайт и мобильное приложение работают в обычном режиме.