Apple разослала электронные письма некоторым клиентам, чьи заказы на iPhone XS или iPhone XS Max должны были быть выданы сегодня в Apple Store. В письме говорится, что их заказы «не будут готовы к получению» в указанное время из-за «логистических проблем в последнюю минуту», как сообщают несколько читателей MacRumors.
Поскольку ситуация развивается, неясно, сколько клиентов затронуто, насколько могут быть задержаны заказы и каковы причины логистических проблем. Мы обратились в Apple за разъяснениями, но не получили никакой новой информации для распространения.
Вполне возможно, что у Apple будет достаточно запасов в магазинах позже в течение дня, чтобы выполнить некоторые или все задержанные заказы на самовывоз.
Существуют некоторые свидетельства, подтверждающие логистические проблемы в последнюю минуту. Вчера у некоторых клиентов статус заказа обновился до «Отправка на удержание» на Apple.com, а UPS указала, что некоторые заказы, первоначально запланированные на доставку в пятницу, 21 сентября, будут перенесены на понедельник, 24 сентября.
Однако в большинстве случаев поставки iPhone, похоже, идут по графику. MacRumors сообщили, что статусы «Отправка на удержание» были ошибочными, в то время как многие сроки доставки заказов UPS вернулись к пятнице, 21 сентября.
Тем не менее, возможно, что некоторый процент поставок iPhone XS и iPhone XS Max из Китая не прибыл в Apple Store вовремя для сегодняшнего запуска, но наши предположения столь же обоснованны, как и у кого-либо другого на данный момент. Apple извиняется в своем письме и заявляет, что «быстро работает над решением проблемы».
Apple сообщает, что уведомит клиентов по электронной почте, как только их заказы будут готовы к получению:
Важное обновление вашего заказа Apple с самовывозом
Спасибо за ваш недавний заказ в Apple Store. Мы знаем, что вы с нетерпением ждете получения вашего нового продукта.
К сожалению, из-за некоторых логистических проблем в последнюю минуту ваш заказ не будет готов к получению в указанное время.
Как только ваш заказ будет готов к получению, мы сообщим вам по электронной почте.
Мы приносим извинения за задержку с получением вашего нового продукта. Мы быстро работаем над решением проблемы.
Apple
Apple Store и авторизованные реселлеры по-прежнему могут иметь в наличии iPhone XS, iPhone XS Max и Apple Watch Series 4 в ограниченном количестве для клиентов, пришедших без предварительного заказа, в качестве альтернативного решения. Онлайн-предзаказы можно вернуть в любой Apple Store в течение 14 дней с момента доставки.