MacRumors

Skip to Content

Отчет: Оригинальные проекты Apple обойдут контент для взрослых

По данным отчета, опубликованного на выходных изданием The Wall Street Journal, Apple вряд ли будет производить оригинальный контент, содержащий излишний секс, насилие, ненормативную лексику или рискованные сюжетные линии.

В статье цитируются несколько источников, знакомых с планами Apple по оригинальному программированию, которые утверждают, что компания хочет избежать ассоциации своего имени с чем-либо, что может поставить под угрозу ее общий имидж бренда.

apple tv 4k
В ней также упоминается предполагаемая реакция генерального директора Тима Кука на просмотр первого сериала Apple, «Vital Signs«, полуавтобиографической истории хип-хоп исполнителя Dr Dre.

По словам источников газеты, Кук посмотрел шоу и был «обеспокоен» сценами, изображающими направленные пистолеты, употребление наркотиков и секс, и, как сообщается, заявил руководителю Apple Music Джимми Йовину, что Apple не может его показать.

Как в Голливуде, так и внутри Apple, это шоу стало символом проблем, с которыми сталкивается технологический гигант, выходя на рынок развлечений. В прошлом году Apple выделила 1 миллиард долларов на голливудскую программу. Но в том тоне, который задал генеральный директор господин Кук, все, что производит Apple, не должно запятнать безупречный имидж бренда, который помог компании получить 80% прибыли на мировом рынке смартфонов.

Развлекательная команда Apple должна балансировать на грани, которую мало кто в Голливуде стал бы рассматривать. Поскольку господин Кук отклонил «Vital Signs», Apple ясно дала понять, как говорят продюсеры и агенты, что ей нужны высококачественные шоу со звездами и широким охватом, но она не хочет излишнего секса, ненормативной лексики или насилия.

Подход Apple находится в прямой противоположности с другими стриминговыми платформами, которые добились большого успеха, производя провокационный контент, такой как «Игра престолов» от HBO и «Карточный домик» от Netflix. Однако Apple, по-видимому, считает, что ей есть что терять, если зрители будут оскорблены ее развлекательным предложением.

«Как компания, производящая потребительские товары, Apple особенно уязвима, если контент вызовет негативную реакцию», — сказал Престон Бекман, бывший руководитель отдела программирования NBC и Fox, который беседовал с WSJ. «Для Netflix единственный риск заключается в том, что люди не будут подписываться. С Apple можно сказать: ‘Я накажу их, не покупая их телефоны или компьютеры'».

Apple наняла бывших руководителей Sony Pictures TV Джейми Эрлихт и Зак Ван Амбург для руководства более широким продвижением компании в области оригинального видеоконтента. Эрлихт и Ван Амбург помогали в производстве таких шоу, как «Лучше звоните Солу», «Корона», «Скрытый мотив» и других.

Согласно отчету, Ван Амбург и Эрлихт успешно продвигали некоторые более смелые шоу, включая сериал от М. Найта Шьямалана о паре, потерявшей маленького ребенка. Однако, по сообщениям, руководители Apple настаивали на изменениях в шоу, поскольку они не хотели, чтобы контент затрагивал религиозные или политические темы.

Аналогичные опасения по поводу сохранения «безопасности» контента, как сообщается, способствовали задержкам в запуске оригинального контента Apple, который был отложен дважды и теперь ожидается в марте 2019 года. Однако один ведущий продюсер проектов Apple ожидает, что дата будет перенесена еще дальше, согласно последнему отчету.

Известно, что на данный момент Apple инвестировала как минимум в 12 телешоу. Среди них новый анимационный сериал под названием «Central Park» и безымянная утренняя драма со звездами Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун. Однако, по данным WSJ, выход последней задерживается из-за проблем с расписанием Уизерспун.

Ожидается, что оригинальные телешоу Apple будут распространяться через новый сервис потокового видео, который может быть также включен в пакет с подпиской на Apple Music и подпиской на цифровые журналы и новости.