Ожидается, что к концу года Apple Pay будет доступен в 60 процентах торговых точек в Соединенных Штатах, сообщила вице-президент Apple по Apple Pay Дженнифер Бэйли в интервью изданию Fortune сегодня на конференции Brainstorm Reinvent компании.
С момента запуска Apple Pay в 2014 году Apple работает над его внедрением в 24 странах мира. Apple приходится заключать соглашения с каждой страной, куда расширяется Apple Pay, поэтому процесс идет медленно, но рост силен даже за пределами Соединенных Штатов.
Недавно Apple сосредоточилась на расширении функциональности Apple Wallet, который содержит кредитные и дебетовые карты Apple Pay. Apple Wallet теперь используется для таких целей, как общественный транспорт, программы лояльности клиентов, студенческие билеты (запускаются на следующей неделе) и, возможно, скоро будет расширен для корпоративного доступа и карточек-ключей для отелей. Собственный кампус Apple разрешает сотрудникам вход с помощью Apple Wallet.
«Это огромная новая область для нас, в центре которой — действительно доступ», — сказала Бэйли.
По словам Бэйли, когда Apple Pay только появился, Apple не стремилась подорвать индустрию кредитных карт. Вместо этого целью было сотрудничество с компаниями-эмитентами кредитных карт и внедрение «прекрасного клиентского опыта».
Apple не была заинтересована в получении банковской лицензии, необходимой для предоставления Apple Pay в качестве альтернативы кредитным картам, поскольку не хотела сталкиваться с регулированием.
«Когда мы думали об Apple Pay, мы понимали, что существует множество платежей, которые наши клиенты уже любят и которым доверяют, — заявила во вторник утром Дженнифер Бэйли, вице-президент Apple по интернет-сервисам и Apple Pay, на конференции Fortune Brainstorm Reinvent в Чикаго. — Мы не сидим и не думаем: «какую отрасль мы должны подорвать?» — мы думаем о том, «какой прекрасный клиентский опыт мы можем разработать?»»
На вопрос, зарабатывает ли Apple на транзакциях Apple Pay, Бэйли ответила «возможно», но добавила, что другие функции Apple Wallet призваны предоставить клиентам больше удобств и убедиться, что люди «любят свои iPhone».