Обширный новый отчет от Slate выявил трудности, с которыми сталкиваются издатели при попытке получить прибыль от Apple News, несмотря на растущую аудиторию платформы.
Согласно отчету, количество просмотров страниц в Apple News утроилось с сентября 2017 года, и приложение теперь превзошло Facebook как источник читательской аудитории.
Однако, в отличие от Google и Facebook, Apple News размещает контент внутри приложения, а не отправляет читателей на оригинальный веб-сайт, лишая издателей рекламных доходов.
В качестве яркого примера Slate сообщил, что зарабатывает больше денег от статьи, которая набирает 50 000 просмотров на их собственном сайте, чем от 54 миллионов просмотров в Apple News.
До сих пор Apple News предлагала издателям немного возможностей для получения рекламных доходов, хотя Apple недавно добавила поддержку отраслевого стандартного инструмента показа рекламы Google DoubleClick.
Тем не менее, политика конфиденциальности Apple обеспечивает ограничения: менеджер рекламы Google может показывать традиционные баннерные объявления, включая анимированные GIF-изображения, но его пока нельзя использовать для показа объявлений на основе HTML5 или видеообъявлений перед воспроизведением.
Несмотря на трудности, издатели, по сообщениям, продолжают использовать Apple News в надежде, что ситуация в конечном итоге изменится, и учитывая огромные потенциальные возможности для охвата, которые предлагает платформа. Приложение теперь предустановлено на всех новых Mac и устройствах iOS в странах, где доступен Apple News.
Apple также, по сообщениям, призвала крупные американские газеты добавить свой контент в приложение журналов Texture, которое Apple приобрела в марте, с целью в конечном итоге интегрировать сервис на основе подписки в Apple News.