Ряд владельцев iPhone XS и iPhone XS Max на форумах поддержки Apple и форумах MacRumors сообщают, что устройства перестают заряжаться при подключении кабеля Lightning, когда экран выключен.
Как и во многих массовых проблемах, опыт пользователей различается. В большинстве случаев iPhone XS или iPhone XS Max начинает заряжаться, когда пользователь активирует устройство, нажав на экран или подняв его. Однако некоторые пользователи сообщают, что для начала зарядки им приходится активировать iPhone, а затем отсоединять и снова подключать кабель Lightning.
В более редких случаях iPhone полностью перестает реагировать на действия после подключения кабеля Lightning при выключенном экране.
Льюис Хилсентегер продемонстрировал эту проблему на своем популярном YouTube-канале Unbox Therapy, подключив кабель Lightning к одному iPhone X, четырем iPhone XS и четырем iPhone XS Max. В то время как iPhone X начал заряжаться, два из iPhone XS и три из iPhone XS Max, похоже, не стали.
Пострадавшие клиенты задокументировали проблему как минимум в дюжине тем обсуждений в Интернете, включая форумы поддержки Apple, форумы MacRumors, Reddit, Twitter, YouTube и другие форумы и платформы. Пока неясно, насколько широко распространена эта проблема, но она затрагивает не всех.
Некоторые пользователи предполагают, что проблема может быть связана с режимом ограничения USB, представленным в iOS 11.4.1, который предотвращает связь iPhone, iPad или iPod touch с USB-аксессуарами через разъем Lightning, если с момента последнего разблокировки устройства прошел час или более.
Однако, хотя режим ограничения USB включен по умолчанию в iOS 12, Хилсентегер и другие говорят, что отключение этой функции не помогает. У Apple также есть документ поддержки, который гарантирует, что «ваш iPhone, iPad или iPod touch заряжается как обычно при подключении к адаптеру питания USB» с включенной функцией.
В комментариях к видео Unbox Therapy на YouTube некоторые пользователи утверждают, что сталкиваются с той же проблемой на старых iPhone и iPad, поэтому есть большая вероятность, что это программная проблема, которую можно будет исправить в будущем обновлении iOS 12. В то же время, похоже, нет обходного пути.
Если вы столкнулись с этой проблемой, мы рекомендуем связаться со службой поддержки Apple. Apple часто передает информацию об устройствах и диагностические данные своим инженерным командам для устранения потенциальных ошибок, подобных этим, поэтому все отзывы полезны.
Apple не ответила на многочисленные запросы о комментарии, но мы обновим эту статью, если получим какую-либо информацию.
Обновление: Apple подтвердила, что эта проблема будет решена в iOS 12.1.