MacRumors

Skip to Content

Apple шестой год подряд занимает первое место как самый дорогой бренд в мире

Apple в этом году остался самым дорогим брендом в мире, согласно отчету Interbrand Best Global Brands Report for 2018. Заняв снова первое место, Apple шестой год подряд возглавляет ежегодный рейтинг Interbrand.

interbrand 2018
Стоимость бренда Apple выросла примерно на 15 процентов и достигла 214,5 миллиарда долларов США, по сравнению с 184,1 миллиарда долларов США в 2017 году. Apple опередила Google (155,5 миллиарда долларов США), Amazon (100,7 миллиарда долларов США), Microsoft (92,7 миллиарда долларов США) и Coca-Cola (66,3 миллиарда долларов США), замкнув первую пятерку. Apple и Google несколько лет подряд занимали первое и второе места соответственно, а в этом году Amazon поднялся с пятой на третью строчку рейтинга.

«Спустя десятилетие после мирового финансового кризиса, самые быстрорастущие бренды — это те, которые интуитивно понимают своих клиентов и совершают смелые знаковые поступки, которые радуют и удовлетворяют новыми способами», — сказал Чарльз Тревейл, глобальный исполнительный директор Interbrand.

Благодаря этому Amazon возглавил категорию самых быстрорастущих брендов с ростом на 56 процентов, за ним последовали Netflix (45 процентов), Gucci (30 процентов), Salseforce.com (23 процента) и Louis Vuitton (23 процента). Facebook занимал первое место как самый быстрорастущий бренд в течение пяти лет подряд, пока в этом году не снизился на шесть процентов и не покинул эту категорию.

В основном списке 100 самых дорогих брендов также представлены Samsung (#6), Facebook (#9), Disney (#14), Philips (#42), Netflix (#66), PayPal (#73), Spotify (#92) и Nintendo (#99).

Чтобы определить совокупную стоимость бренда, Interbrand учитывает финансовые показатели продуктов и услуг, связанных с брендом, роль бренда в принятии решений о покупке, конкурентную силу бренда, его способность создавать лояльность, а также устойчивость спроса и прибыли в будущем.