Принадлежащая Facebook социальная сеть Instagram тестирует функцию, которая позволит передавать данные о местоположении, собранные Instagram, в Facebook, сообщает TechCrunch.
Прототип функции «История местоположений», тестируемый в Instagram, предполагает, что данные истории местоположений, собранные при включенной службе определения местоположения в приложении Instagram, будут использоваться для улучшения таргетинга рекламы в Facebook. Согласно настройкам:
Позволяет продуктам Facebook, включая Instagram и Messenger, создавать и использовать историю точных местоположений, полученных через службы определения местоположения на ваших устройствах.
Функция была обнаружена читателем TechCrunch, который часто исследует новые возможности, которые тестирует Instagram.
Тестовая опция «История местоположений» в Instagram собирает GPS-координаты даже тогда, когда приложение не используется, и добавляет их в журнал действий Facebook, что поясняется кнопкой «Узнать больше» в приложении Instagram:
«История местоположений — это настройка, которая позволяет Facebook создавать историю точных местоположений, полученных через службы определения местоположений на вашем устройстве. Когда «История местоположений» включена, Facebook будет периодически добавлять ваше текущее точное местоположение в вашу историю местоположений, даже если вы покинете приложение. Вы можете отключить «Историю местоположений» в любое время в настройках местоположения в приложении. Когда «История местоположений» отключена, Facebook перестанет добавлять новую информацию в вашу историю местоположений, которую вы можете просмотреть в настройках местоположения. Facebook по-прежнему может получать ваше самое последнее точное местоположение, чтобы вы могли, например, публиковать контент с привязкой к вашему местоположению. «История местоположений» помогает вам исследовать окрестности, получать более релевантную рекламу и улучшать Facebook. «История местоположений» должна быть включена для корректной работы некоторых функций местоположения в Facebook, включая «Поиск Wi-Fi» и «Друзья поблизости».»
Представитель Facebook сообщил TechCrunch, что Facebook часто тестирует функции, которые не выпускаются, и что в настоящее время Instagram не собирает и не хранит историю местоположений.
«Подтверждаем, мы не вносили изменений в наши настройки местоположения. Как вы знаете, мы часто работаем над идеями, которые могут развиваться со временем или в конечном итоге не тестироваться или не выпускаться. В настоящее время Instagram не хранит историю местоположений; мы будем информировать людей о любых изменениях в наших настройках местоположения в будущем.»
Как отмечает TechCrunch, данные о местоположении, полученные из Instagram, могли бы позволить Facebook таргетировать пользователей с помощью локальной рекламы в Facebook, Instagram и Messenger, отображая рекламу близлежащих ресторанов или часто посещаемых мест.
Неясно, планирует ли Instagram запустить эту функцию и когда именно, но многие другие прототипы функций, обнаруженные источником TechCrunch, были запущены в течение нескольких месяцев после их обнаружения.
Обновление: В первоначальной версии этой статьи предполагалось, что «История местоположений» включена по умолчанию, но первоисточник, обнаруживший прототип функции, утверждает, что при первоначальном обнаружении она была фактически отключена.