Сегодня Apple обновила свой веб-сайт о конфиденциальности, чтобы отразить последние меры, принятые в iOS 12 и macOS Mojave для защиты клиентов.
Например, на новой странице указано, что все приложения, отправленные или обновленные в App Store, теперь требуют политику конфиденциальности — требование, вступившее в силу 3 октября. Apple уже требовала политику конфиденциальности для приложений, которые имели доступ к личной информации, но теперь она нужна даже для базовых приложений, которые не передают данные.
В iOS 12 и macOS Mojave была улучшена функция Apple, называемая «Предотвращение интеллектуального отслеживания». Теперь, когда сторонние сайты отслеживания пытаются создавать файлы cookie или хранить данные, они могут делать это только с вашего явного согласия.
В macOS Mojave Apple затруднила для трекеров создание уникального «цифрового отпечатка» устройства. Тем временем, автоматические надежные пароли в Safari на iOS и macOS, которые сквозным образом зашифрованы в Связке ключей iCloud, упрощают вход на сайты без использования социальных логинов, которые могут облегчить отслеживание пользователей.
Apple также добавила защиту для личных данных, например, требуя согласия пользователя на доступ к камере и микрофону в macOS Mojave.
Apple расширила использование сквозного шифрования, включив в него Group FaceTime и Экранное время в iOS 12, в то время как ее использование Дифференциальной приватности теперь распространяется на персонализированные функции Memoji, которые пользователи выбирают для идентификации популярных функций, таких как прическа, чтобы Apple могла расширить свой выбор в будущем.
Обновленный веб-сайт о конфиденциальности также указывает, что данные о местоположении, отправляемые экстренным службам поблизости с использованием RapidSOS, удаляются через 24 часа.
Как всегда, Apple считает конфиденциальность «фундаментальным правом человека» и стремится «минимизировать сбор личных данных». Apple заявляет, что «клиент — это не ее продукт», и что ее бизнес-модель «не зависит от сбора лично идентифицируемой информации» для создания таргетированных профилей, продаваемых рекламодателям.
Страница Apple о конфиденциальности была обновлена за неделю до того, как генеральный директор Apple Тим Кук выступит на Международной конференции комиссаров по защите данных и конфиденциальности 2018 года в следующую среду, 24 октября, в Брюсселе.