Американские подростки по-прежнему предпочитают iPhone от Apple конкурентам: 82 процента опрошенных подростков из США заявили, что владеют iPhone, согласно последнему опросу Piper Jaffray (через Business Insider).
Это число неуклонно росло с 76 процентов в апреле 2017 года до 78 процентов в октябре 2017 года, и теперь, похоже, временно стабилизировалось в 2018 году, поскольку 82 процента подростков заявили, что владеют iPhone, еще в апреле.
Заглядывая в будущее, 86 процентов опрошенных подростков заявили, что планируют купить iPhone в качестве своего следующего смартфона. Это увеличение с 84 процентов весной.
Для сравнения, 10 процентов подростков заявили, что планируют купить Android-смартфон следующим, по сравнению с 11 процентами весной. Исследователи из Piper Jaffray утверждают, что намерение американских подростков купить iPhone достигло самого высокого уровня за всю историю наблюдений.
Другие интересные данные из отчета включают: 45 процентов подростков заявили, что бренд товара является самым важным фактором при принятии решения о покупке, Amazon является самым популярным сайтом, а Instagram стал самой используемой социальной платформой, в то время как Facebook продолжает терять позиции. Netflix составил 38 процентов ежедневного потребления видеоконтента, опередив YouTube (33 процента), кабельное телевидение (16 процентов) и Hulu (5 процентов).
Для этого опроса Piper Jaffray опросил около 8600 подростков из 47 штатов со средним возрастом 16 лет и средним доходом семьи 68 300 долларов. 44 процента подростков были женского пола, а 56 процентов — мужского.