На этой неделе компания Nuance объявила о прекращении поддержки Dragon Professional Individual для Mac. Программное обеспечение больше не доступно для покупки, но клиенты, которые приобрели шестую версию и имеют бессрочную лицензию, смогут продолжать использовать Dragon Professional Individual. Изменения вступили в силу два дня назад, в понедельник, 22 октября 2018 года.
С этого момента Nuance больше не будет предоставлять обновления для программного обеспечения. Клиенты по-прежнему смогут получать телефонную поддержку в течение 90 дней с момента активации программного обеспечения в Северной Америке и до 180 дней с момента активации в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Они также могут посетить базу знаний Nuance Dragon для получения онлайн-ресурсов.
Nuance заявляет, что причиной прекращения поддержки Dragon Professional Individual для Mac является «постоянная оценка портфеля продуктов для определения того, как мы можем наилучшим образом удовлетворить потребности наших клиентов и бизнеса». Программное обеспечение предоставляло пользователям Mac доступ к мощным инструментам диктовки и транскрипции с акцентом на оптимизацию рабочих процессов, позволяя пользователям диктовать отчеты, электронные таблицы и письма, которые Dragon преобразовывал в текст.
Теперь пользователи смогут приобрести Dragon Professional Individual для Windows, Dragon Legal Individual для Windows и Dragon Anywhere для Android и iOS. Dragon Medical для Mac был также снят с поддержки в августе.