AppleCare+ для Mac с покрытием случайных повреждений теперь доступен в Канаде, Мексике и многих странах Европы и Ближнего Востока, включая Австрию, Францию, Германию, Ирландию, Италию, Нидерланды, Саудовскую Аравию, Швецию, Швейцарию, Объединенные Арабские Эмираты и Соединенное Королевство.
Ранее AppleCare+ для Mac был ограничен США, Австралией и Новой Зеландией, а также Японией, но его доступность расширилась на вышеупомянутые страны после завершения специального мероприятия Apple в Бруклине во вторник.
AppleCare+ предоставляет до трех лет гарантийного обслуживания оборудования и технической поддержки для соответствующего Mac с даты покупки плана. Это включает до двух случаев случайных повреждений, каждый из которых подлежит сервисному сбору, размер которого зависит от повреждения экрана, внешнего корпуса или других компонентов.
Например, в Великобритании сервисные сборы за каждый случай составляют 79 фунтов стерлингов за повреждение экрана или внешнего корпуса и 229 фунтов стерлингов за другие повреждения.
Сборы за случайные повреждения взимаются в дополнение к стоимости самого плана AppleCare+ для Mac, которая варьируется. План доступен для MacBook, MacBook Air, 13-дюймового и 15-дюймового MacBook Pro, iMac, iMac Pro, Mac Pro и Mac mini.
Преимущества AppleCare+ для Mac дополняют любые законные права, предоставляемые потребительским законодательством в вышеупомянутых странах.
AppleCare+ можно приобрести вместе с новым Mac на веб-сайте Apple, в розничных магазинах Apple, где он доступен, а также у избранных авторизованных реселлеров Apple или авторизованных поставщиков услуг Apple. Его также можно добавить в течение 60 дней с даты покупки Mac при условии проверки или диагностического тестирования.
В этих странах AppleCare+ для Mac заменяет базовый AppleCare Protection Plan для Mac, который не включал покрытие случайных повреждений. Apple продолжает предлагать AppleCare Protection Plan для Mac в некоторых странах, таких как Испания, Финляндия, Норвегия, Польша, Тайвань, Сингапур и Бразилия.