MacRumors

Skip to Content

Apple ведет переговоры о покупке доли в американской радиогруппе iHeartMedia

Apple провела переговоры с iHeartMedia о покупке доли в американской радиокомпании, сообщает новая Financial Times со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

iheartmedia logo full color
В настоящее время iHeartMedia имеет долг в размере 20 миллиардов долларов, при этом аудитория постепенно отказывается от радио в пользу цифровых музыкальных сервисов, таких как Spotify, Apple Music и Pandora. Радиогруппа подала заявление о банкротстве в марте и находилась в контакте с несколькими потенциальными инвесторами в преддверии установленного на этот месяц срока подачи плана реорганизации в суд по делам о банкротстве.

iHeartMedia надеется, что Apple приобретет долю в акционерном капитале стоимостью в миллионы долларов, по словам источников FT, хотя переговоры между двумя компаниями находятся на ранней стадии, и соглашение еще не достигнуто. Apple отказалась от комментариев, в то время как iHeartMedia не ответила на многочисленные запросы о комментариях.

В сообщении говорится, что Apple стремится заключить сделку, чтобы получить платформу для более широкого распространения своей радиостанции Beats 1 и повысить узнаваемость Apple Music:

Партнерство могло бы позволить радиостанции Apple Music Beats 1, доступной только через ее приложения, дебютировать на эфирном радио. Дополнительное распространение обеспечило бы Beats 1 и Apple Music большую известность среди старшей аудитории, которая позже осваивает потоковые сервисы. Сделка также позволила бы вывести станцию Apple в большее количество автомобилей и кухонь.

Несмотря на миллиардные долги, iHeartMedia остается крупнейшим радиовещателем в Соединенных Штатах, имея более 850 станций, работающих по всей стране. Один из руководителей музыкальной индустрии, беседовавший с FT, описал потенциальную сделку как «силовой ход» со стороны Apple, поскольку компания стремится убедить больше артистов и лейблов заключать эксклюзивные или ранние релизы для своего стримингового сервиса, а не для своего крупнейшего конкурента Spotify.

Ранее в этом году Apple Music превзошла отметку в 50 миллионов подписчиков и пользователей, находящихся на бесплатном пробном периоде, получив большую долю слушателей в США, чем Spotify, хотя Spotify по-прежнему остается мировым лидером с более чем 80 миллионами платящих пользователей по всему миру. Ранее в этом году Apple приобрела приложение для распознавания музыки Shazam за 400 миллионов долларов с целью улучшения рекомендаций по прослушиванию в Apple Music.