Категория услуг Apple, которая включает iTunes, App Store, Mac App Store, Apple Music, iCloud, Apple Pay и AppleCare, продолжает оставаться все более важным драйвером доходов для Apple, и рост услуг снова находится на исторически высоком уровне.
В четвертом квартале 2018 финансового года сегмент услуг Apple принес 10 миллиардов долларов дохода, что на 17 процентов больше, чем 8,5 миллиардов долларов, заработанных услугами в четвертом квартале 2017 года.
По словам генерального директора Apple Тима Кука, рост услуг фактически составил 27 процентов, если исключить единовременную благоприятную корректировку за квартал предыдущего года.
Несколько категорий услуг, включая App Store, AppleCare, Apple Pay и Apple Music, достигли рекордных показателей доходов. 330 миллионов клиентов Apple подписаны на услуги Apple, что на 50 процентов больше по сравнению с прошлым годом.
Кук отметил успех Apple Pay в этом квартале. Объем транзакций Apple Pay утроился по сравнению с прошлым годом, при этом Apple Pay генерирует значительно больше транзакций, чем мобильный PayPal, и растет в 4 раза быстрее.
С внедрением Apple Pay в отделениях Costco в Соединенных Штатах, 71 из 100 крупных розничных продавцов поддерживают Apple Pay, а 60 процентов всех розничных точек в США поддерживают сервис Apple Pay.
Apple заявила, что стремится достичь 14 миллиардов долларов дохода от услуг в квартал к 2020 году, и компания находится на пути к достижению этой цели.
Ранее в этом году аналитик Morgan Stanley Кэти Хуберти предсказала, что в течение следующих пяти лет рост доходов от услуг будет способствовать более чем 50 процентам общего роста доходов Apple.
Apple работает над укреплением своей категории услуг в будущем, выходя на телевизионный рынок. В настоящее время Apple разрабатывает более дюжины оригинальных телешоу, которые, по слухам, планируется распространять через телевизионный стриминговый сервис, который должен дебютировать в первой половине 2019 года.