Spotify сегодня сообщил о результатах третьего квартала 2018 года, объявив, что число платных подписчиков его сервиса потоковой передачи музыки выросло до 87 миллионов, а общее число активных пользователей в месяц (включая бесплатный уровень) достигло 191 миллиона. Это увеличение по сравнению с 83 миллионами платных подписчиков и 180 миллионами пользователей, которые были у Spotify в июле 2018 года.
По сравнению с 2017 годом, число платных подписчиков выросло на 40 процентов, а число активных пользователей в месяц — на 28 процентов. Spotify отметил свои различные многосторонние пакеты как значительную помощь в привлечении новых подписчиков, которые также удерживают пользователей дольше и снижают отток. Последний пакет включает Spotify, Hulu и Showtime за 4,99 доллара в месяц для студентов.
Spotify ведет постоянную гонку с Apple Music за привлечение большего числа подписчиков, и на данный момент Spotify по-прежнему лидирует по количеству платных подписчиков. Давно не было новостей об обновленных данных по подписчикам Apple Music: последний подсчет в апреле 2018 года показал, что сервис Apple имеет 40 миллионов платных подписчиков. У Apple Music нет бесплатного уровня, как у Spotify, но с учетом пользователей, пользующихся трехмесячной бесплатной пробной версией, а также платных пользователей, сервис Apple в мае 2018 года достиг более 50 миллионов подписчиков.
Эти цифры относятся к глобальным платным подписчикам, и в отчете за лето предполагалось, что Apple Music опережает Spotify по количеству платных подписчиков в Соединенных Штатах. По состоянию на июль 2018 года и Apple Music, и Spotify имели более 20 миллионов платных подписчиков в США, и на тот момент Apple была «немного впереди» своего конкурента.
Заглядывая в четвертый квартал 2018 года, Spotify ожидает, что число платных подписчиков достигнет 93–96 миллионов пользователей, в то время как число активных пользователей в месяц, по прогнозам, превысит отметку в 200 миллионов и составит от 199 до 206 миллионов пользователей по всему миру.