MacRumors

Skip to Content

Глава отдела дизайна Apple Джони Айв рассказал о дизайне iPad Pro в новом интервью

После мероприятия во вторник глава отдела дизайна Apple Джони Айв дал интервью изданию The Independent, где поделился своими мыслями о новой линейке продуктов Apple и о том, что делает устройство «волшебным».

Айв объяснил, что дизайн iPad Pro «настолько самобытен и интегрирован», что он выделяется на фоне «99 процентов других сложных технологических продуктов».

appleipadprodesign2
В частности, Айв отметил дисплей устройства, который использует метод сглаживания субпикселей для создания скругленных углов, плавно переходящих в боковые грани экрана без искажений.

Айв сказал, что считает традиционные дисплеи с квадратными углами «разочаровывающими», поскольку это превращает дисплей в отдельный компонент при сборке дизайна без квадратных углов.

Но если вы посмотрите на iPad Pro, то увидите, как радиус, кривизна угла дисплея, является концентрической и гармонирует с корпусом. Вы чувствуете, что это подлинно, и возникает ощущение, что это не сборка из множества разных компонентов: это единый, понятный продукт.

Айв сказал, что одной из целей Apple при создании iPad было создать ощущение, что продукт не имеет определенной ориентации. Новый iPad Pro, по словам Айва, не имеет ориентации, потому что нет кнопки «Домой», динамики расположены по всему устройству, а Face ID работает как в альбомном, так и в портретном режимах.

Простая плоская грань iPad Pro также является достижением — Apple смогла реализовать ее, когда инженерным командам удалось уменьшить толщину iPad Pro. Айв говорит, что Apple не могла бы попытаться создать такую простую деталь грани, если бы продукты не были такими тонкими.

Эти, казалось бы, простые изменения — «самое трудное, что можно сделать». Айв сказал, что Apple больше всего гордится тем, что должно быть, но чего нет. «Это странно, когда больше всего гордишься тем, чего нет.

Что касается Apple Pencil второго поколения, то то, как он крепится к боковой стороне iPad Pro, является примером «магического ощущения». Новый Apple Pencil подключается к магнитам, встроенным в корпус iPad Pro, и при подключении он одновременно сопрягается и заряжается.

Айв говорит, что разработка таких продуктов, как Apple Pencil, которые внедряют функции, о которых никто не знал, пока они не появились, является «фундаментальной частью» его работы. Он не работает с четко определенными проблемами и говорит, что новые дизайны Apple редко являются ответом на известную проблему.

Айв сказал, что при изменении известного и любимого продукта, такого как iPad, необходимо не «попадать в ловушку простого изменения вещей». При внесении изменений важно не «сделать его другим, а сделать его лучше».

«Если вы вносите изменения, которые служат улучшению чего-либо, тогда вам не нужно убеждать людей снова влюбиться в это. Наше чувство привычки и знакомства с чем-то настолько развито, что всегда есть первоначальная реакция, которая скорее является комментарием к чему-то новому, чем обязательно лучшему или худшему. По моему опыту, если мы очень усердно работаем над материальными улучшениями, люди быстро их узнают и устанавливают ту связь, которая у них была с продуктом раньше».

С полным интервью Айва, в котором более подробно рассматриваются дизайнерские решения, принятые для iPad Pro, можно ознакомиться в издании The Independent.