MacRumors

Skip to Content

Apple запускает программу сервисного обслуживания SSD для 13-дюймовых MacBook Pro без Touch Bar, проданных с июня 2017 по июнь 2018 года

Сегодня Apple объявила о запуске новой программы сервисного обслуживания SSD для 13-дюймовых MacBook Pro без Touch Bar после того, как было установлено, что SSD объемом 128 и 256 ГБ в ограниченном числе этих устройств имеют проблему, которая может привести к потере данных и выходу накопителя из строя.

Apple заявляет, что 13-дюймовые модели MacBook Pro с соответствующими накопителями продавались с июня 2017 по июнь 2018 года, и Apple бесплатно произведет обслуживание этих накопителей.

macbook pro function keys
Владельцы MacBook Pro могут ввести свой серийный номер на странице, анонсирующей программу, чтобы узнать, имеют ли их устройства право на обслуживание. Apple рекомендует как можно скорее обслужить устройства, на которые распространяется действие программы, чтобы избежать потери данных.

13-дюймовые модели MacBook Pro с Touch Bar и более старые 13-дюймовые модели MacBook Pro не затронуты.

Клиентам потребуется посетить розничный магазин Apple, авторизованного поставщика услуг Apple или обратиться в службу поддержки Apple для отправки устройства на ремонт по почте. Apple заявляет, что перед обслуживанием всех устройств, нуждающихся в ремонте, необходимо сделать резервную копию данных, а компания описывает этапы ремонта:

Перед обслуживанием важно сделать полную резервную копию ваших данных, поскольку ваш накопитель будет стерт в процессе обслуживания.

— Технический специалист запустит утилиту для обновления прошивки вашего накопителя, что займет примерно один час или меньше.
— Ваш 13-дюймовый MacBook Pro будет возвращен вам с переустановленной macOS.
— После обслуживания вам потребуется восстановить ваши данные из резервной копии.

Apple также рекомендует иметь под рукой другое устройство, например iPhone, чтобы просмотреть статью поддержки Apple с подробной информацией о восстановлении данных из резервной копии, поскольку затронутый Mac не сможет получить доступ к Интернету до обновления.

Apple заявляет, что файлы, поврежденные из-за этой проблемы, не могут быть восстановлены, а любой ущерб MacBook Pro, препятствующий обслуживанию накопителя, должен быть устранен в первую очередь, возможно, за счет клиента.

Программа распространяется на соответствующие модели MacBook Pro в течение трех лет после первой розничной продажи устройства, но не продлевает стандартную гарантию на 13-дюймовый MacBook Pro. Клиенты, которые уже оплатили ремонт из-за сбоя накопителя, могут обратиться в службу поддержки Apple за возмещением средств.