MacRumors

Skip to Content

Apple запускает программу замены модуля дисплея iPhone X для решения проблем с сенсорным экраном

Сегодня Apple объявила о новой программе замены дисплеев для iPhone X, в рамках которой компания будет заменять дисплеи iPhone X с проблемами сенсорного управления.

По данным Apple, некоторые дисплеи iPhone X могут испытывать проблемы с отзывчивостью из-за компонента модуля дисплея, который может выйти из строя. Затронутые устройства имеют дисплей или часть дисплея, которые не реагируют на прикосновения или реагируют с перебоями, либо дисплей, который реагирует без прикосновения вообще.

iphone x silver
Apple заявляет, что клиенты, столкнувшиеся с этой проблемой, могут бесплатно получить замену модуля дисплея в розничном магазине Apple или у авторизованного поставщика услуг Apple.

Отсутствует проверка серийного номера или конкретный временной период, указывающий, когда были проданы затронутые устройства, поэтому, предположительно, этот компонент дисплея может выйти из строя в любом iPhone X. Жалобы на фантомные прикосновения и дисплеи, которые не реагируют на прикосновение, циркулируют на форумах MacRumors уже несколько месяцев, начиная с момента первого выпуска iPhone X.

Пользователям iPhone X с дисплеем, имеющим такие симптомы, следует посетить розничный магазин Apple, найти авторизованного поставщика услуг Apple или связаться со службой поддержки Apple, чтобы оформить сервисное обслуживание с отправкой по почте для получения замены.

Apple рекомендует клиентам создавать резервные копии своих iPhone в iTunes или iCloud перед обращением за ремонтом, а также предупреждает, что другие повреждения, такие как треснувший экран, могут потребовать устранения до завершения ремонта дисплея.

Эта программа Apple не продлевает стандартное гарантийное обслуживание iPhone X, а ремонт может быть ограничен или доступен только в стране первоначальной покупки. Программа распространяется на затронутые устройства iPhone X в течение трех лет после первой розничной продажи устройства.

Apple заявляет, что если клиенты, затронутые этой проблемой, уже оплатили ремонт, они могут связаться со службой поддержки Apple для получения возмещения.