Спрос на Apple TV 4K резко возрос за последние несколько недель, поскольку потребители ищут способы потоковой передачи UHD-контента перед праздниками, согласно новому отчету Джошуа Фрулингера, издателя сайта Thinknum, основанного на данных.
Согласно данным о рейтинге продаж устройств для 4K-стриминга от Best Buy за ноябрь, 32-гигабайтная модель стримингового ТВ-приставки от Apple обогнала более дешевые альтернативы, включая Roku за 40 долларов и Chromecast Ultra от Google за 70 долларов, заняв второе место после лидирующего на рынке Fire Stick от Amazon стоимостью 35 долларов, при цене Apple TV 4K в 180 долларов.
Запуск Apple TV четвертого поколения в 2015 году с интеграцией Siri и полноценным App Store привел к резкому росту продаж Apple TV, однако устройство по-прежнему занимало лишь четвертое место среди самых популярных стриминговых медиаплееров в США, уступая Roku, Amazon и Google. Однако с момента выпуска Apple TV 4K пятого поколения в прошлом году интерес, по-видимому, резко возрос, как отмечает Фрулингер:
Не всегда так было — на самом деле, Apple TV 4K находится на рынке чуть больше года. Как показывает приведенный выше график, при общем масштабе гонка за 4K была изменчивой. Но теперь, с последними обновлениями устройства и проникновением 4K-телевизоров на рынок, продажи, похоже, движутся в направлении Apple.
Ранее в этом году Apple TV добавил поддержку Dolby Atmos для Apple TV 4K, и, по слухам, Apple планирует запустить стриминговый сервис в следующем году, возможно, уже в марте.
В среду сообщалось, что Apple рассматривает возможность создания более дешевого донгла Apple TV, аналогичного Amazon Fire Stick или Google Chromecast. Этот шаг направлен на продвижение предстоящего стримингового сервиса и повышение его доступности для потенциальных покупателей.