MacRumors

Skip to Content

Apple поделилась новой рекламой «Снято на iPhone» с участием богато украшенных японских грузовиков

Сегодня Apple представила новое видео в своей долгоиграющей рекламной кампании «Снято на iPhone», на этот раз посвященное «декотора», или экстравагантно украшенным грузовикам, популярным в Японии.

В видео представлен водитель грузовика по имени Кадзуя Секино, который создал «декотору» под названием «Леди Мисаки», оснащенную сотнями светодиодных фонарей, что идеально демонстрирует возможности iPhone XS для съемки при слабом освещении.

Ранее Apple выпустила несколько видео «Снято на iPhone», и использовала эту кампанию для фотосъемки на рекламных щитах, в социальных сетях и многом другом.

Для продвижения iPhone XS и XS Max Apple ранее поделилась видео «Снято на iPhone», демонстрирующим режимы slo-mo, 4K и time-lapse.

iPhone XS и XS Max имеют обновленные двухкамерные системы с улучшенными возможностями съемки фотографий и видео при слабом освещении благодаря увеличенным датчикам и лучшим методам стабилизации.