MacRumors

Skip to Content

Hulu и AT&T протестируют «рекламу на паузе» в 2019 году, автоматически воспроизводя ролики при нажатии на паузу

Стриминговые телесервисы, предлагаемые такими компаниями, как Hulu и AT&T, тестируют новый вид рекламы под названием «реклама на паузе» (согласно Variety). Идея рекламы на паузе заключается в том, что вместо вынужденных рекламных перерывов в определенные моменты пользователи будут более терпимы к рекламе, которая показывается, когда они решают поставить шоу на паузу, чтобы заняться чем-то другим.

Hulu планирует запустить «рекламу на паузе» в 2019 году, но подробностей о том, какие из многочисленных стриминговых планов будут включать новый тип рекламы, предоставлено не было. Скорее всего, «рекламу на паузе» увидят пользователи плана Hulu With Limited Commercials, который вставляет несколько рекламных роликов в течение всего хронометража шоу, подобно живому телевидению, но это пока не подтверждено.

apple tv hulu image


AT&T выразила аналогичный интерес к «рекламе на паузе», заявив, что также планирует в 2019 году запустить технологию, которая воспроизводит видео, когда пользователь ставит телешоу на паузу. Обе компании пока не уточнили, как долго будет идти такая реклама и можно ли будет немедленно отменить ее, просто нажав кнопку воспроизведения и продолжив просмотр.

По словам вице-президента Hulu и руководителя рекламных платформ Джереми Хельфанда, «реклама на паузе» не будет содержать длинных рекламных роликов, а вместо этого сосредоточится на коммерческих предложениях, где рекламодателям «есть несколько секунд» для эффективной доставки сообщения. В течение следующих трех лет Hulu ожидает, что «более половины» доходов от рекламы будет поступать от этих так называемых нераздражающих форматов.

Вице-президент по рекламе AT&T Мэтт Ван Хаутен утверждает, что компания даже работает над интерактивной версией «рекламы на паузе», чтобы зрители могли получить больше информации от рекламодателя, нажав кнопку на пульте. AT&T знает, что зрители будут обеспокоены новым типом рекламы, но Ван Хаутен заявил, что это просто следующая итерация заставки «летающий тостер», которая была на компьютерах Macintosh в конце 80-х годов.

Hulu о «рекламе на паузе»:

«Поскольку сериалы смотрят запоем все чаще, естественно, что им захочется поставить на паузу», — говорит Джереми Хельфанд, вице-президент и руководитель рекламных платформ Hulu, говоря о современных любителях дивана. Hulu намеревается представить то, что он называет «рекламой на паузе» в 2019 году. Когда пользователь решит размяться или взять закуски, говорит он, «это естественный перерыв в повествовании».

AT&T:

«Мы знаем, что вы обеспечите 100% видимости, когда они ставят на паузу и снимают с паузы», — говорит Мэтт Ван Хаутен, вице-президент по продуктам Xandr Media, рекламного подразделения AT&T. «В этом опыте много ценности».

Со временем, предполагает он, потребители могут предпочесть такие рекламные паузы другим формам телевизионной рекламы.

Некоторые рекламные руководители уже не уверены, будет ли «реклама на паузе» пользоваться успехом. Тим Халон, генеральный директор консалтинговой компании в области медиа и рекламы Vetere Group, сомневается, не будет ли «реклама на паузе» слишком навязчивой: «Только потому, что вы можете, не значит, что вы должны… если это просто вставка, скажем, рекламы обратной ипотеки с прямым номером телефона? Я не знаю, поможет ли это потребительскому опыту».

Когда дело доходит до рекламы, многие компании в прошлом шли по тонкой грани, особенно в отношении стриминговых сервисов, таких как Hulu и Netflix. Ранее в этом году Netflix тестировал новую функцию, которая добавляла видеорекламу шоу между эпизодами, но пользователи быстро высказали свое недовольство тестированием, и оно так и не было широко внедрено. Руководители Netflix по-прежнему утверждают, что в настоящее время нет планов по показу традиционной телевизионной рекламы на их сервисе.

Хотя подробности о сервисе Apple пока скудны, ходят слухи, что Apple предложит свои предстоящие телешоу бесплатно владельцам устройств Apple через свое приложение TV, и не ожидается, что реклама будет частью этого опыта.