Apple приобрела Platoon, лондонский стартап в сфере A&R, специализирующийся на поиске начинающих музыкальных артистов, по данным Music Business Worldwide.
Platoon был основан в 2016 году Солом Кляйном, соучредителем defunct British video-on-demand service LoveFilm, и Дензилом Фейгельсоном, ветераном музыкальной индустрии с 40-летним стажем, который с 2003 года консультирует Apple по вопросам, связанным с iTunes, а затем и Apple Music, согласно его профилю в LinkedIn.
По сообщениям, стартап сотрудничал с калифорнийской певицей Билли Айлиш до того, как она подписала контракт с Interscope в 2017 году. 16-летняя исполнительница недавно дебютировала с новой песней «Come Out And Play», которая стала фоном для праздничной рекламы Apple «Share Your Gifts».
По данным отчета, Фейгельсон возглавит команду Platoon из 12 штатных сотрудников из лондонской штаб-квартиры, где расположены две студии звукозаписи. Ожидается, что Platoon продолжит поддерживать артистов в таких областях, как поддержка туров, оригинальный контент, маркетинг в социальных сетях и стратегии глобальной экспансии.
A&R (Artists and Repertoire) — это поиск талантов и контроль над художественным развитием исполнителей и авторов песен. Представители A&R часто выступают посредниками между артистами и звукозаписывающими лейблами или издательскими компаниями.
Обычно, когда Apple совершает приобретение, она выпускает заявление, в котором говорится: «Apple время от времени покупает небольшие технологические компании, и мы, как правило, не обсуждаем наши цели или планы». Однако Apple еще не подтвердила приобретение Platoon, и некоторые приобретения оказываются скорее «приобретениями для найма» (acqui-hires).
Если приобретение состоялось, оно, вероятно, поможет команде Apple Music продолжать находить оригинальную музыку от восходящих артистов. Apple Music уже выделяет начинающих артистов в своей программе «Up Next».
Обновление: Британская газета The Telegraph также сообщает о приобретении Platoon компанией Apple, ссылаясь на источник, близкий к Apple.