MacRumors

Skip to Content

Ведущий Beats 1 Эбро Дарден рассказал об Apple Music в новом интервью

Ведущий Beats 1 Эбро Дарден, недавно назначенный глобальным редактором Apple Music по хип-хопу и R&B, дал интервью изданию Complex, где поделился своими мыслями о новой должности, будущем Apple Music и не только.

Дарден заявил, что будет курировать «стратегию и направление» всех аспектов, связанных с хип-хопом и R&B по всему миру, гарантируя, что Apple Music «сосредоточена, целенаправленна и организована» на «правильных звуках» и поддерживает «правильных артистов».

applemusicebrodarden


Частью этого станет поиск музыки со всего мира, учитывая «глобальность» в названии должности Дардена. Дарден считает себя сторонником хип-хопа и его культуры, уделяя особое внимание поиску новых суперзвезд и поддержке артистов.

Я просто буду смотреть на тепловую карту, чтобы увидеть, где люди взаимодействуют с платформой, где мы видим потенциал для роста, и буду углубляться в это. Хип-хоп и R&B — это глобальный феномен, не похожий ни на одну другую музыку, которую мы видели раньше. Все будет сводиться к тому, чтобы смотреть, где создается музыка, и находить отличную музыку.

Дарден разделяет философию многих руководителей Apple Music, предполагая, что человеческий подход является ключом к освещению музыкального контента. По словам Дардена, люди «имеют возможность не только лучше налаживать связь с людьми, но и лучше давать контекст».

В Apple Music и Beats 1 цель состоит в том, чтобы «объединить эти концепции». Apple Music предлагает алгоритмические радиостанции с плейлистами, подобранными под настроение или звучание, но также имеет Beats 1 — радиостанцию в прямом эфире с миксами от диджеев и таким контентом, как музыкальные клипы, интервью и многое другое.

Чтобы оставаться актуальными, Дарден считает, что стриминговые сервисы должны быть более последовательными в течение длительного периода времени, а Apple Music имеет преимущество перед конкурентами благодаря своему вниманию к человеческой курации и усилиям по совершенствованию сервиса с течением времени.

Именно поэтому у нас есть такие человеческие возможности в Apple Music. Это помогает нам иметь живых, дышащих людей, взаимодействующих с потребителями, чтобы мы оставались актуальными. У нас есть данные, у нас есть поведение, у нас есть потребитель, у нас есть люди, которые курируют шоу, собирая все это в одном месте. Способность развиваться в реальном времени с аудиторией так сильно, как вы можете, — это то, как вы остаетесь актуальными.

Дардену задали вопрос о переходе Spotify к разрешению доверенным артистам загружать контент напрямую на сервис, и он сказал, что у Apple пока нет планов реализовать нечто подобное, но «если будет спрос», Apple потенциально может «сделать поворот». Однако в настоящее время Apple Music просто стремится быть «лучшим поставщиком услуг» для людей, которые пользуются стриминговыми сервисами.

Полное интервью Дардена об Apple Music, хип-хопе и других темах можно прочитать на Complex.