В День Нового года аккаунт Huawei в Twitter поздравил своих подписчиков с Новым годом, но пользователи Twitter быстро заметили, что твит был отправлен с iPhone, а не с устройства Huawei, поскольку Twitter отметил его как «через Twitter для iPhone».
Сотрудники Huawei, ответственные за твит, быстро удалили его, но скриншот твита стал вирусным, привлекая внимание руководителей Huawei.
Старший вице-президент Huawei и член совета директоров Чэнь Лифан отправил служебную записку Huawei 3 января, объявляя о наказаниях для вовлеченных сотрудников. Reuters ознакомился с запиской и поделился ее содержанием.
По словам Лифан, твит «нанес ущерб бренду Huawei» и произошел из-за того, что для отправки сообщения через iPhone использовался iPhone после сбоя настольного компьютера. Huawei посчитала случайный твит «проявлением процедурного несоответствия и упущением в управлении».
Ошибка произошла, когда сторонний обработчик социальных сетей Sapient столкнулся с «проблемами с VPN» на настольном компьютере, поэтому использовал iPhone с SIM-картой с роумингом, чтобы отправить сообщение вовремя в полночь, говорится в служебной записке Huawei.
Двое сотрудников, ответственных за эту оплошность, были понижены в должности на один ранг, а их ежемесячная зарплата была уменьшена на 5000 юаней, что эквивалентно примерно 728 долларам. Huawei также заморозила повышение зарплаты своего директора по цифровому маркетингу на 12 месяцев.
Это не первый случай, когда менеджер социальных сетей Android-смартфона отправляет твиты с iPhone, и это всегда привлекает внимание пользователей в Twitter и других социальных сетях. Например, Samsung имел несколько сотрудников, которые отправляли твиты с устройств iPhone.
Huawei также сталкивалась с другими оплошностями в социальных сетях, например, когда актриса Галь Гадот, исполнительница роли Чудо-женщины и посол бренда Huawei, опубликовала платный твит с продвижением Huawei Mate 10 с iPhone.
В самой недавней ситуации с Huawei твит стал вирусным после того, как его распространил популярный YouTuber Маркес Браунли, а также он был широко распространен в китайской социальной сети Weibo.