MacRumors

Skip to Content

Plex рассматривает возможность предоставления фильмов с поддержкой рекламы и новых премиум-подписок

В попытке конкурировать с такими сервисами, как Amazon Prime и Roku, Plex, по сообщениям, планирует предлагать пользователям фильмы с поддержкой рекламы и премиум-подписки на контент через свою платформу.

plexwebshows2

Веб-шоу Plex

Согласно информации TechCrunch, сервис управления персональными медиа уже ведет переговоры с правообладателями и сетями о предоставлении контента с поддержкой рекламы на платформе Plex, подобно тому, как это сделал The Roku Channel.

Также сообщается о переговорах с премиум-каналами и поставщиками контента о предложении их программ и подписок через Plex.

Эта идея, по-видимому, возникла после соглашения Plex о включении музыкального стримингового сервиса Tidal, что потребовало внедрения в платформу транзакционных возможностей, которых раньше не существовало.

«Теперь у нас есть возможность продавать другие услуги и пакеты», — отметил соучредитель и директор по продуктам Plex Скотт Олеховски во время обсуждения на этой неделе на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. «Мы объединяем Plex Pass с TIDAL. Это потребовало некоторой работы на бэкенде», — продолжил он. «Можно представить себе множество различных премиум- [контента], которые будут объединены в один или несколько пакетов, потенциально».

Премиум-контент будет представлен пользователям через существующий интерфейс Plex, организованный по типам медиа (музыка, фильмы, ТВ и т. д.), и позволит им легко видеть, к какому контенту у них есть доступ в зависимости от их подписки.

Тем временем фильмы с поддержкой рекламы будут доставляться с использованием существующей рекламной технологической платформы Plex, которая показывает рекламу в ее текущих новостных потоках и сериях веб-шоу.

Прежде чем предлагать новый контент, Plex, по сообщениям, необходимо доработать свою систему управления цифровыми правами и бэкенд для одноразовых покупок. Также предстоит решить, как будет формироваться и предлагаться премиум-контент как платным, так и бесплатным пользователям.

Однако, если все пойдет успешно, Plex надеется, что новый контент появится на платформе до конца 2019 года.