Компания NBCUniversal, входящая в Comcast, планирует запустить собственный стриминговый телесервис с поддержкой рекламы в первом квартале 2020 года, сообщила компания сегодня.
Новый сервис будет доступен бесплатно для всех, кто пользуется традиционным платным ТВ, включая услуги Comcast и ее конкурентов, таких как Charter, AT&T, Cox и Dish.
Клиентам, не пользующимся платным телевидением, придется платить около 12 долларов в месяц за доступ к контенту NBC.
В контент войдет 1500 часов телешоу NBC, таких как «Saturday Night Live» и «Parks and Recreation», сотни часов фильмов Universal, а также новостные и спортивные трансляции в режиме реального времени. NBC планирует показывать от трех до пяти минут рекламы в час программ, стремясь зарабатывать 5 долларов в месяц с каждого пользователя только за счет рекламы.
«Одна из интересных вещей в этом, которая делает его другим и инновационным, — это то, что мы будем делать большой акцент на бесплатном доступе для потребителей», — сказал Бёрк. «Мы хотим создать платформу с большим масштабом, которая может быстро масштабироваться. Лучший способ сделать это — сделать ее бесплатной для потребителей и использовать тот факт, что сестринская компания NBCUniversal является кабельной компанией и теперь владеет Sky.»
NBC еще предстоит заключить сделки с другими поставщиками платного ТВ, чего компания пока не добилась. Однако, поскольку сервис будет бесплатным для подписчиков, NBC не предвидит проблем с переговорами.
Хотя NBC планирует свой собственный стриминговый сервис, компания заявляет, что не будет «агрессивно» изымать шоу и фильмы, которые она лицензировала другим стриминговым сервисам.