Позднее в этом месяце Samsung представит свою новую серию смартфонов среднего класса Galaxy M. Это первые смартфоны, оснащенные дисплеем Infinity-V компании, получившим такое название из-за расположенной по центру выемки в форме капли, в которой находится фронтальная камера.
Впервые Samsung выводит устройства на рынок эксклюзивно в Индии 28 января, опережая мировые релизы, пытаясь вернуть позиции, утерянные китайским конкурентам, таким как Xiaomi, на втором по величине рынке смартфонов в мире.
Популярность бюджетных смартфонов Xiaomi Redmi среди молодежи считается одной из причин снижения продаж устройств Samsung в стране. Согласно данным Counterpoint, Xiaomi обогнала Samsung по доле индийского рынка в четвертом квартале 2017 года и сохраняла пятипроцентное преимущество над компанией по состоянию на третий квартал 2018 года.
Серия Galaxy M рассматривается как прямой ответ Xiaomi Redmi, и корейская компания подтвердила это. «Серия M была разработана и запущена специально для индийских потребителей из поколения миллениалов», — заявил старший вице-президент Samsung India Асим Варси в интервью Reuters.
Предполагается, что линейка будет включать три модели: M10, M20 и M30, которые оснащены одной, двумя и тремя задними камерами соответственно, портом USB-C, сканером отпечатков пальцев на задней панели и разъемом для наушников. Телефоны серии M, которые Samsung планирует продавать только через свой веб-сайт и Amazon India, также обещают быструю зарядку, длительное время автономной работы и высокую производительность по цене от 140 до 280 долларов.
На фоне стагнации продаж смартфонов на насыщенных рынках, таких как США, Apple обратила свое внимание на Индию в поисках нового роста, но, согласно отчету, опубликованному в конце прошлого года, пока с небольшим успехом.
По имеющимся данным, только один из четырех индийцев владеет смартфоном, что предоставляет Apple возможность продать iPhone миллионам новых клиентов в стране. Согласно отчету, проблема Apple заключается в том, что Индия — это рынок с высокой ценовой чувствительностью, где более 75 процентов продаваемых в стране смартфонов стоят менее 250 долларов.
Однако до сих пор Apple неохотно меняла свою традиционную бизнес-модель продажи iPhone, которая ориентирована на ограниченное количество желанных продуктов, продаваемых по высоким ценам. В этом смысле, предлагая ряд телефонов с доступными высококлассными опциями, Samsung, похоже, пытается продемонстрировать уровень региональной гибкости, который Apple еще не осмелилась применить.