Как и в прошлом году, в феврале Apple проведет внутренний челлендж по активности для своих сотрудников по всему миру, предложив им ежедневно закрывать все три кольца активности Apple Watch в течение месяца (через WatchGeneration).
Те, кто успешно пройдут этот челлендж, получат эксклюзивный черный браслет Sport Loop с цветными деталями на пластиковых креплениях, соединяющихся с корпусом Apple Watch, и на конце ремешка на липучке. Синий, красный и зеленый цвета на браслете представляют кольца активности Stand, Move и Workout на Apple Watch.
В прошлом году сотрудники получили браслет из плетеного нейлона в качестве награды за февральский челлендж, с намеком на цветовую схему колец активности (синий/зеленый/красный) на застежке браслета. В общей сложности, челлендж 2019 года стал третьим, который Apple предложила своим сотрудникам, начиная с 2017 года, когда в качестве наград за ежедневное закрытие всех трех колец активности в феврале предлагались значки и футболки.
Компания проводила и другие челленджи, связанные с Apple Watch, включая мероприятие, посвященное осознанности, в рамках которого сотрудникам предлагалось медитировать определенное время в день в течение 25 дней. Те, кто выполнил задачу, получили футболку с сине-зеленым логотипом приложения «Дыхание».