Британская некоммерческая организация CDP недавно попросила крупные компании предоставить отчеты о своем воздействии на окружающую среду с подробным описанием рисков и возможностей, которые может представлять изменение климата.
Apple была одной из компаний, ответивших на запрос, и, как сообщило издание Bloomberg, компания полагает, что будущие стихийные бедствия, связанные с климатом, могут увеличить зависимость людей от iPhone.
Согласно отчету Apple, выдержка из которого была опубликована, iPhone может использоваться как фонарик или сирена, предоставлять инструкции по оказанию первой помощи или служить радиоприемником. Устройство может заряжаться от ручных генераторов или автомобильных аккумуляторов, что позволяет ему работать даже при отключении электричества.
«Поскольку люди начинают все чаще сталкиваться с экстремальными погодными явлениями, мы ожидаем возрастающей потребности в уверенности и готовности в области личной безопасности и благополучия близких», — написала компания. Ее мобильные устройства «могут служить фонариком или сиреной; они могут предоставлять инструкции по оказанию первой помощи; они могут выступать в роли радио; и их можно заряжать в течение многих дней от автомобильных аккумуляторов или даже ручных генераторов».
Apple отказалась комментировать информацию, представленную в отчете, и нам доступна лишь небольшая часть включенных данных. Apple, несомненно, имела дополнительные соображения по поводу изменения климата, как и другие участвовавшие компании.
Например, Disney заявила, что обеспокоена повышением температуры, влияющим на посещаемость парков, в то время как Coca-Cola сообщила, что потенциальная нехватка воды может ограничить ее доступность для розлива напитков. Intel заявила, что засухи в регионах ее деятельности могут увеличить операционные расходы, а AT&T — что частые ураганы и лесные пожары могут привести к увеличению расходов на ремонт повреждений ее сети.
На основе отчетов, представленных каждой компанией, CDP (ранее известная как Carbon Disclosure Project) выставила оценки, измеряющие такие показатели, как «насколько они осведомлены об [изменении климата]», «насколько они продвигаются к достижению целей» и «как они управляют этим».
В общей сложности тридцать компаний в США получили общую оценку «A» по экологическим показателям, включая Apple. Apple была оценена по таким показателям, как инфраструктура, созданная для решения проблем изменения климата внутри компании, риски и возможности, связанные с изменением климата, финансовое планирование этих рисков и возможностей, цели по выбросам и прогресс в их достижении, и многое другое.
Apple прилагает все усилия, чтобы ограничить свой углеродный след, и все ее объекты по всему миру работают на 100-процентной возобновляемой энергии. Сейчас Apple сосредоточена на переработке с целью создания замкнутого цикла поставок, что положит конец необходимости добывать редкие минералы из земли.
Примечание: В связи с политическим характером обсуждения данной темы, ветка обсуждения находится на нашем форуме Политика, религия, социальные вопросы. Все участники форума и посетители сайта могут читать и следить за веткой, но публикация разрешена только участникам форума, имеющим не менее 100 сообщений.