
В преддверии Китайского Нового года, который отмечается 5 февраля, Apple представила новый фильм в рамках кампании «Снято на iPhone», созданный Цзя Чжанцзе.
Фильм под названием «Ведро» был полностью снят на iPhone XS. В нем показана семья, завершающая празднование Китайского Нового года. Мать упаковывает вещи для своего сына, который возвращается в город, и дает ему тяжелое ведро, которое ему предстоит нести.
В фильме используются такие функции iPhone, как замедленная съемка и управление глубиной резкости. Apple также загрузила два дополнительных видеоролика в стиле руководства за кулисами.
В полной версии фильма, представленной Apple, финальная фраза звучит так: «Вкус дома всегда вернет нас обратно», а в других видео используется слоган «Запечатлейте вкус дома в этот Китайский Новый год с помощью iPhone».
Apple надеется стимулировать продажи iPhone во время Китайского Нового года, который является одним из главных праздников в Китае. Ранее в этом месяце Apple снизила цену на iPhone XR и другие модели iPhone для своих партнеров по каналам сбыта, что позволило сторонним продавцам приобретать iPhone дешевле и передавать эту экономию клиентам.