MacRumors

Skip to Content

MoviePass возобновляет работу с новым безлимитным тарифом, стремясь быть «более скромным» в 2019 году

MoviePass шесть месяцев после того, как начал вводить многочисленные ограничения для своих подписчиков, пытаясь предотвратить полное закрытие сервиса, сегодня возобновил работу с новой рекламной кампанией и обещанием нового безлимитного тарифа.

Как сообщает Variety, так называемый «MoviePass 2.0» запускается с несколькими новыми тарифами в этом месяце, с ценами, которые меняются в зависимости от вашего региона. Тарифы начинаются от 9,95 долларов в месяц за три фильма в месяц, но вы ограничены только выбором из определенных фильмов, доступных каждый день. Этот тариф «Select» дешевле для людей, живущих в центре страны, потому что билеты обычно дешевле в небольших городах, а в больших городах он будет стоить 14,95 долларов в месяц.

moviepass august 2018


Существует тариф среднего уровня «All Access» стоимостью 14,95 долларов в небольших городах, предоставляющий доступ ко всем 2D-фильмам с обычным ограничением в три фильма в месяц. Наконец, тариф высшего уровня называется «Red Carpet» и стоит 19,95 долларов в месяц. По этому тарифу подписчики могут смотреть любые три фильма по своему выбору в месяц, даже в IMAX, 3D и других премиальных форматах. В больших городах «Red Carpet» будет стоить до 24,95 долларов в месяц.

Все эти новые тарифы по-прежнему ограничивают каждого подписчика MoviePass тремя фильмами в месяц, но вице-президент MoviePass Халид Итум заявил, что компания готовится очень скоро вновь ввести безлимитный тариф подписки. На следующей неделе будет представлен вариант оригинального безлимитного тарифа MoviePass, но цены и подробности конкретных тарифов сегодня не были освещены.

MoviePass заявляет, что после постепенной потери подписчиков за последние несколько месяцев, он снова начал увеличивать их число, и отношение клиентов улучшилось.

По данным NetBase, до запуска новых тарифов только 44% клиентов имели положительное отношение к MoviePass. На прошлой неделе этот показатель вырос до 59% респондентов, имеющих положительное мнение.

«Я чувствую, что мы поворачиваемся», — сказал Итум.

В общей сложности, по словам Итума, MoviePass прекратит фокусироваться на «разрушении» отрасли, пытаясь устранить разногласия между собой и кинотеатральными сетями. Это означает, что компания больше не будет получать большие доли от любых концессий, которые она помогает продавать, привлекая людей в кинотеатры, а вместо этого будет взимать небольшую сервисную плату за проданные товары. Компания также больше не будет просить кинотеатры предоставлять MoviePass скидку на продаваемые билеты.

Итум также работает над решением «красной метки» для прокатчиков, которое поможет им запускать собственные программы подписки на кинотеатры, используя платформу MoviePass и существующие технологии. В целом, вице-президент описал позицию MoviePass как «более скромную» в 2019 году: «Наша новая бизнес-стратегия — стабилизировать, оптимизировать и расти», — сказал он.

Сработает ли это для компании, еще предстоит увидеть. Изначально MoviePass произвел фурор в августе 2017 года, когда компания снизила цену своего основного тарифного плана до всего лишь 9,95 долларов в месяц, позволяя пользователям смотреть один стандартный 2D-фильм каждый день месяца. Эта ценовая политика просуществовала почти год, и в конечном итоге компания добавила динамическое ценообразование, ограничения на блокбастеры, повышение цен и полностью отменила безлимитный ежемесячный тариф.