Железнодорожная и автобусная транспортная система Лос-Анджелеса позволит пользователям iPhone оплачивать проезд с помощью Apple Pay до конца года.
MacRumors может подтвердить, что LA Metro, транспортное агентство, управляющее интеграцией системы TAP card в районе Лос-Анджелеса, заявило, что сотрудничает с Apple для поддержки мобильных платежей для iPhone, запуск которых запланирован на эту осень. Информация была получена в результате запроса общественной информации в соответствии с законодательством Калифорнии.
Поддержка станет частью крупного обновления системы TAP, которое в настоящее время проводится. Оно включает в себя модернизированные кассы по всей транспортной системе, которые будут получать данные в режиме реального времени о билетах, приобретенных пользователями онлайн, новый мобильный приложение TAP с поддержкой TAP Wallet, которое выйдет в конце лета, и, в конечном итоге, поддержку телефонов Android с NFC, хотя сроки последнего неизвестны.
Поддержка Apple Pay позволит пассажирам подносить совместимый iPhone или Apple Watch к считывателю карт TAP для оплаты проезда в автобусах и на турникетах в станциях метро по всей системе TAP.
Процесс аналогичен использованию Apple Pay для платежей в магазинах. В зависимости от iPhone, это означает двойное нажатие кнопки «Домой» или боковой кнопки, аутентификацию с помощью Touch ID или Face ID и поднесение устройства к считывателю карт. Платежи с Apple Watch также активируются двойным нажатием боковой кнопки.
Лос-Анджелес присоединится к нескольким городам, чьи транспортные системы уже поддерживают Apple Pay, включая Чикаго, Портленд и Солт-Лейк-Сити в США, Пекин и Шанхай в Китае, а также другие мировые города, такие как Лондон и Токио.
Ожидается, что внедрение поддержки Apple Pay в LA Metro увеличит использование транспортной системы населением, которое, несмотря на хорошую доступность, в последние годы демонстрирует снижение числа пассажиров.
Исследование 2016 года Университета Миннесоты показало, что LA Metro является третьей по комплексности системой во всех Соединенных Штатах. Однако в мегаполисе с 13 миллионами человек в среднем будний день поездки на поезде совершают только около 360 000 человек, а на автобусе — всего 855 000 человек.
Напротив, в Нью-Йорке, население которого составляет около девяти миллионов человек, в среднем будний день около пяти миллионов человек пользуются метрополитеном.