DirecTV Now сегодня сообщил, что за четвертый квартал 2018 года он потерял 267 000 подписчиков, в результате чего число подписчиков сервиса сократилось с 1,8 миллиона подписчиков в первом квартале 2018 года до 1,6 миллиона в четвертом квартале (по данным TechCrunch). Несмотря на спад, DirecTV Now по-прежнему остается лидером на рынке потокового телевидения, уступая только SlingTV по состоянию на прошлую осень.
В своем отчете о прибылях за четвертый квартал AT&T связал эту потерю с прекращением действия нескольких дисконтных пакетов, которые активно предлагались на веб-сайте сервиса и распространялись в интернете. Сюда входит популярный пакет Apple TV (действие которого истекло в июне 2018 года) и несколько предложений от Roku.
Компания связала спад с окончанием срока действия акционных пакетных предложений, по которым сервис иногда продавался по цене от 10 долларов в месяц в течение вводного периода. Также предлагались устройства в подарок — например, стриминговые стики Roku или приставки Apple TV — для привлечения новых пользователей.
AT&T заявляет, что «вводные дисконтные предложения закончились», что привело к резкой потере подписчиков.
На пике своего развития предложение DirecTV Now для Apple TV требовало предоплаты за три месяца потокового ТВ-сервиса на сумму около 105 долларов. После этого AT&T бесплатно отправлял 32-гигабайтную приставку Apple TV 4K. По сути, клиенты платили 105 долларов за 32-гигабайтную Apple TV 4K (вместо обычных 170 долларов) и получали три месяца бесплатного пробного периода DirecTV Now.
Конечно, можно было отменить DirecTV Now до истечения этих трех месяцев и не платить за дальнейшее использование сервиса, и, похоже, именно так поступили многие люди в прошлом году. Хотя DirecTV Now предлагает широкий выбор каналов, у него также есть многочисленные проблемы с сервисом, которые, вероятно, также привели к оттоку подписчиков, отмеченному в отчете о прибылях на этой неделе. К ним относятся минималистичный облачный DVR с малым объемом памяти и ненадежными записями, различные проблемы с производительностью, сбои и многое другое.
AT&T также повысил цены на DirecTV Now прошлым летом, увеличив стоимость каждого тарифа на 5 долларов в месяц, чтобы «соответствовать рынку». Это увеличило стоимость тарифа DirecTV Now «Live a Little» с 35 до 40 долларов в месяц, сравнявшись с конкурирующими сервисами, такими как Hulu с Live TV, который также начинается с 40 долларов в месяц, и YouTube TV, который также поднял цену до 40 долларов в месяц, чтобы конкурировать с Hulu.
Хотя многие надеялись, что предложение Apple TV вернется осенью 2018 года, как и в предыдущие годы, AT&T так и не возобновил эту сделку.