В прошлом месяце Hulu начала рассказывать о новой форме рекламы, которую они разрабатывали и назвали «пауза-реклама». Тогда компания заявила, что протестировала многочисленные версии этого формата, и все они сводились к показу подписчикам какой-либо формы рекламы каждый раз, когда они ставили видео в Hulu на паузу.
Окончательная версия «пауза-рекламы» была утверждена, и ее внедрение начнется во втором квартале 2019 года. Когда это произойдет, «пауза-реклама» не будет воспроизводить видео или аудио при постановке шоу или фильма на паузу в Hulu, а вместо этого будет отображать статичные изображения с лозунгами различных брендов.
Так же, как эволюционировали потребительские привычки просмотра, изменились и их ожидания от рекламы. Зрители больше не принимают нерелевантную, навязчивую рекламу и ценят, когда бренды рассказывают свои истории аутентично и интегрировано. Чтобы выделиться и продолжать привлекать свою целевую аудиторию, бренды должны принять вызов и проявить свои творческие способности, выйдя за рамки традиционных рекламных перерывов.
Представляем новую «пауза-рекламу» от Hulu, которая предоставляет ненавязчивую рекламу по инициативе зрителя, которая одновременно радует зрителей и эффективна для брендов.
Hulu заявляет, что «пауза-реклама» будет «контекстно релевантной» и будет иметь фоновые градиенты, которые будут меняться, чтобы отличить рекламу от приостановленной сцены. Компания называет эту рекламу «нераздражающей», и окончательная форма была выбрана после обширного пользовательского тестирования, которое показало, что потребители предпочитают рекламу, которая не воспроизводит обширное аудио и видео при постановке фильмов и сериалов на паузу.
Первыми двумя брендами, которые представят «пауза-рекламу», станут Charmin и Coca-Cola. Когда «пауза-реклама» будет запущена, она будет появляться в «выбранном контенте» в библиотеке потокового вещания Hulu, предположительно для тех, кто подписан на Hulu с ограниченной рекламой. В сегодняшнем пресс-релизе пример «пауза-рекламы» показан в оригинальном шоу Hulu «Побег» (Marvel’s Runaways), так что, похоже, даже собственный оригинальный контент Hulu будет иметь новую рекламу.