По данным исследовательской фирмы Strategy Analytics, в четвертом квартале 2018 года Apple поставила примерно 14,5 млн iPad.
Apple больше не раскрывает данные о продажах iPad, iPhone или Mac в своих финансовых отчетах, оставляя нам эти оценочные цифры, которые могут существенно различаться между исследовательскими фирмами. Например, по оценкам поставок iPhone, за квартал они составили от 65,9 млн до 68,4 млн и 71,7 млн.
Apple сообщила о продаже 13,2 млн iPad в четвертом квартале 2017 года, когда компания еще раскрывала данные о продажах, поэтому, согласно данным Strategy Analytics, продажи iPad выросли почти на 10 процентов в годовом исчислении.
Strategy Analytics оценивает среднюю цену продажи iPad в 463 доллара, что на чуть более чем четыре процента больше, чем 445 долларов в соответствующем квартале предыдущего года. Это неудивительно, поскольку Apple повысила цены на свою новую линейку iPad Pro в 2018 году, причем самая дешевая модель стоила 799 долларов по сравнению с 649 долларами в 2017 году.
По данным Strategy Analytics, Apple осталась самым популярным поставщиком планшетов в мире, опередив Samsung с примерно 7,5 млн поставленных планшетов за квартал. Amazon, Huawei и Lenovo замыкают пятерку лидеров с примерно 5,5 млн, 4,6 млн и 2,3 млн поставленных устройств соответственно.
Однако с точки зрения операционных систем, планшеты на базе Android от различных производителей по-прежнему занимали около 60 процентов рынка.
Apple сообщила о выручке от iPad в размере 6,7 млрд долларов за квартал, что на 17 процентов больше, чем в соответствующем квартале предыдущего года.