MacRumors

Skip to Content

Новые билборды Apple Music с Ме́модзи в честь номинантов на премию «Грэмми» Шона Мендеса, Арианы Гранде и Кейси Масгрейвс

Apple Music недавно запустила новую рекламную кампанию в Лос-Анджелесе, демонстрирующую версии Ме́модзи музыкантов, включая Шона Мендеса, Ариану Гранде и Кейси Масгрейвс. Apple разместила билборды перед 61-й ежегодной премией «Грэмми», которая состоится 10 февраля в Лос-Анджелесе на стадионе Staples Center.

animoji billboards


Apple разместила билборды в отеле Figueroa в Лос-Анджелесе, который находится недалеко от Staples Center. По всей видимости, в городе есть несколько билбордов, в том числе посвященных каждому из трех артистов и освещающих их номинации на премию «Грэмми».

kacey musgraves memoji


Ме́модзи — это анимированные эмодзи-персонажи, которые могут принимать форму внешности каждого пользователя, и с помощью системы камер TrueDepth на устройствах семейства iPhone X вы можете анимировать Ме́модзи с помощью своих движений лица. Apple уже несколько раз использовала Анимодзи в своей рекламе, в том числе для прошлогодней премии «Грэмми». В тех рекламных роликах инопланетный Анимодзи пел песню «Redbone» Childish Gambino, а Анимодзи-собака, лиса и какашка пели «Stir Fry» от Migos.

Что касается номинаций, у Шона Мендеса их две: одна за песню года («In My Blood») и одна за лучший поп-вокальный альбом (одноименный «Shawn Mendes»). Ариана Гранде также была номинирована дважды в этом году: за лучшее сольное поп-исполнение («God Is A Woman») и лучший поп-вокальный альбом («Sweetener»). Наконец, Кейси Масгрейвс получила четыре номинации: за альбом года («Golden Hour»), лучшее сольное кантри-исполнение («Butterflies»), лучшую кантри-песню («Space Cowboy») и лучший кантри-альбом.