Компания Apple назначила Фрэнка Касанову, давнего сотрудника и руководителя отдела iPhone, первым руководителем отдела маркетинга дополненной реальности, сообщает Bloomberg.
Касанова, работающий в Apple с 1988 года, отвечает за все аспекты маркетинга продуктов в рамках «инициативы Apple в области дополненной реальности», согласно его профилю в LinkedIn.
До назначения руководителем отдела маркетинга Apple в сфере AR, Касанова занимал должность старшего директора по маркетингу партнеров iPhone. Он начал свою карьеру в Apple в мае 1988 года в качестве менеджера по продукту, провел короткий период в другой компании в 1997 году и с тех пор работает в Apple. Он был свидетелем запуска iPhone, а также многих других ключевых продуктов.
Как отмечает Bloomberg, решение Apple назначить руководителя отдела маркетинга продуктов для дополненной реальности подчеркивает важность этой функции для будущего компании. Apple представила ARKit, свою платформу дополненной реальности, в iOS 11 и значительно улучшила ее в iOS 12.
ARKit превратил iPhone и iPad от Apple в самую крупную доступную платформу дополненной реальности, многие приложения уже используют возможности дополненной реальности.
Apple также работает над улучшением функциональности AR для iPhone в 2020 году с помощью трехмерной задней камеры на базе лазера, и, по слухам, компания готовит гарнитуру дополненной реальности, выпуск которой ожидается примерно в тот же период.