iPhone пользователи в США потратили в среднем 79 долларов на игры и приложения в App Store в 2018 году, согласно предстоящему отчету Sensor Tower, опубликованному сегодня TechCrunch.
При сумме в 79 долларов выручка на одного активного пользователя iPhone в США выросла на 36 процентов по сравнению с предыдущим годом, увеличившись со средних 58 долларов, потраченных на iPhone в 2017 году. В 2018 году пользователи iPhone потратили примерно на 21 доллар больше на внутриигровые покупки и платные загрузки.
Значительный рост расходов пришелся на мобильные игры: 56 процентов от общей средней суммы в 79 долларов пришлось на игры в App Store.
Расходы также значительно выросли в других категориях, таких как развлечения, музыка, социальные сети, а также здоровье и фитнес.
Sensor Tower считает, что приложения с подпиской являются фактором, способствующим увеличению расходов во многих из этих неигровых категорий.
App Store от Apple является основным источником дохода для Apple в категории услуг, при этом покупки приложений постоянно устанавливают новые рекорды выручки. Например, в День Нового года App Store установил новый рекорд однодневной выручки, когда клиенты потратили колоссальные 322 миллиона долларов.
За праздничный период, включающий Рождество и Новый год, App Store заработал более 1,22 миллиарда долларов.