Творческий гений, стоящий за самыми знаковыми рекламными кампаниями Apple, объявил о своем уходе сегодня.
Ли Клоу, глобальный директор по медиаискусству в рекламном агентстве Apple TBWA, перейдет на консультативную должность в качестве Почетного председателя TBWAMedia Arts Lab, подразделения агентства, которое он основал в 2006 году исключительно для обслуживания Apple. Его культовая, отмеченная наградами карьера охватывает пять десятилетий.
За более чем 30-летнее сотрудничество с Apple Клоу работал над самыми известными кампаниями компании, включая ролик «1984» для первого Macintosh, серию рекламных роликов «Get a Mac» с противопоставлением Mac и ПК, слоган «Think Different» после возвращения Стива Джобса в 1997 году, а также красочные рекламные ролики с силуэтами для iPod и iTunes.
Генеральный директор Apple Тим Кук размышлял о легендарной карьере Клоу:
За время своего долгого партнерства со Стивом и Apple Ли рассказывал мощные визуальные истории, которые поднимали новые технологии благодаря страсти, креативности и изобретательности, определяющим нашу собственную человечность. Он помог Apple справиться с трудностями, и его работа вдохновляла аудиторию смотреть за горизонт, видя приближающееся захватывающее будущее. Творчество Ли за пять десятилетий наполнено остроумием, теплотой и энтузиазмом — и нет никаких сомнений, что оно будет вдохновлять и мотивировать будущие поколения «сумасшедших».
Взгляните на некоторые из этих рекламных роликов:
TBWAMedia Arts Lab продолжит обслуживать Apple по всему миру под руководством руководителей Катриен Де Баув и Брента Андерсона.