Apple сотрудничает с Национальной хоккейной лигой в рамках своей последней кампании «Снято на iPhone», в рамках которой на различных хоккейных аренах США и Канады были размещены рекламные щиты с изображениями хоккеистов.
Как отмечает Adweek, рекламные щиты начали появляться на этой неделе и включают изображения восьми команд НХЛ: «Тампа-Бэй Лайтнинг», «Вашингтон Кэпиталз», «Сент-Луис Блюз», «Эдмонтон Ойлерз», «Каролина Харрикейнз», «Аризона Койотс», «Оттава Сенаторз» и «Филадельфия Флайерз».
На каждом рекламном щите представлено фото игрока НХЛ крупным планом, сделанное на iPhone его товарищем по команде.
Дополнительные изображения НХЛ из кампании «Снято на iPhone» будут появляться в социальных сетях. Например, в Instagram Stories Apple предложит взгляд «день из жизни» на распорядок дня игроков НХЛ и их подготовку перед игрой.
Партнерство Apple «Снято на iPhone» с НХЛ состоялось вскоре после того, как НХЛ продвигала новое приложение для iPad Pro, предназначенное для предоставления тренерам статистики по отдельным игрокам и командам в режиме реального времени, такой как вбрасывания, время на льду, броски по воротам, успешность буллитов и многое другое.
В прошлом году Apple также провела кампанию «Селфи на iPhone X» с участием капитана «Тампа-Бэй Лайтнинг» Стивена Стэмкоса.