Apple Watch сохранила лидирующие позиции на рынке умных часов в четвертом квартале прошлого года, поскольку глобальные поставки умных часов продолжали расти, согласно последнему исследованию Strategy Analytics.
Согласно отчету, в четвертом квартале 2018 года Apple поставила 9,2 миллиона единиц Apple Watch, что на 18 процентов больше по сравнению с 7,8 миллионами единиц в четвертом квартале 2017 года. Тем временем, глобальные поставки умных часов выросли на 56 процентов в годовом исчислении, достигнув рекордных 18 миллионов единиц за тот же квартал.
Доля Apple на мировом рынке умных часов фактически снизилась до 51 процента в этом квартале с 67 процентов год назад, но Apple сохранила первое место с 51 процентом мирового рынка умных часов, в то время как Samsung поднялся на второе место, обогнав Fitbit и Garmin.
Исследование подтверждает более ранний отчет исследовательской фирмы The NPD Group, согласно которому Apple Watch является «явным лидером рынка» на рынке умных часов в США, но также подчеркивает растущую угрозу со стороны конкурентов, таких как Samsung, которая продолжает активно инвестировать в носимые устройства, совместимые как с устройствами Android, так и с iPhone.
«Доля Apple на мировом рынке умных часов снизилась до 51 процента в этом квартале с 67 процентов год назад», — сказал Нил Маустон, исполнительный директор Strategy Analytics. «Apple Watch теряет долю рынка в пользу Samsung и Fitbit, чьи конкурирующие портфели умных часов и присутствие в розничной торговле значительно улучшились за последний год».
Apple не раскрывает данные о продажах Apple Watch в своей общей отчетности о доходах. Однако в недавнем отчете о доходах за первый квартал 2019 финансового года генеральный директор Тим Кук заявил, что выручка компании от носимых устройств обусловлена «поразительной популярностью» Apple Watch и AirPods, и что эта категория «приближается к размеру компании из списка Fortune 200».