MacRumors

Skip to Content

Beats в партнерстве с японским модным брендом Sacai представила новые наушники BeatsX с бусинами [Обновлено]

Принадлежащий Apple бренд Beats by Dre заключил партнерство с японским люксовым модным брендом Sacai для создания новой коллекции наушников BeatsX. Эти модели оснащены кабелями с бусинами, которые можно снимать и настраивать, отражая уникальные узоры (через WatchGeneration).

beatsx sacai 1
Однако Beats не будет продавать эти наушники широкой публике и в настоящее время планирует выпустить их на эксклюзивной временной выставке в Париже 4 марта. Неясно, есть ли у компании какие-либо планы по выпуску коллекции BeatsX + Sacai в розничных магазинах Apple или онлайн.

От Beats by Dr. Dre и sacai — коллаборация, которая воспевает уникальный стиль и индивидуальность. Sacai — инновационный бренд, известный сочетанием концептуального дизайна и функциональности, — помогает нам найти баланс между технологиями и модой. Переосмысленные так, чтобы слушатели могли выразить свое творчество и индивидуальность, эти наушники BeatsX доказывают, что лучший аксессуар к премиальному звуку — это самовыражение.

В коллекции представлено три цвета: Silver Red (Серебристо-красный), Absolute White (Абсолютно белый) и Intense Black (Интенсивно черный). Каждая модель BeatsX + Sacai поставляется с чехлом для переноски с логотипом Sacai, а их цена составляет около 200 долларов, что более чем на 100 долларов дороже обычных наушников BeatsX, которые можно приобрести за 80-90 долларов на распродаже.

beatsx sacai 2


В промо-видео, опубликованном на канале Beats by Dre на YouTube, президент Beats Люк Вуд заявил, что компания искала нового партнера, который мог бы переосмыслить ее продукты с новым дизайном и цветом. Это привело к идее Sacai включить бусины в BeatsX, создав более модный эстетический вид для внутриканальных наушников.

Beats известна своими коллаборациями с рядом интересных и неожиданных брендов, включая в прошлом французский модный дом Balmain, дизайнера Александра Ванга и даже Hello Kitty. Apple приобрела Beats Electronics в 2014 году за 3 миллиарда долларов, используя стриминговый сервис компании в качестве основы для того, что в 2015 году стало Apple Music.

Обновление: Наушники BeatsX с бусинами, созданные Apple в партнерстве с японским модным брендом Sacai, можно приобрести в интернет-магазине Apple.